Альфа-Банк максимально скрытно списал комиссии за переводы в другие банки

Пользуюсь картой Альфа-банк как зарплатный клиент уже больше 2 лет.

26.04 в очередной раз переводил деньги на карту стороннего банка из приложения стороннего банка. Все как всегда, такую операцию выполнял все 2 года и проблем не возникало. Т.к. операция выполняется из приложения стороннего банка, то особой надобности заходить в приложения Альфы никогда и не было.

Но в этот раз я зашел в приложение Альфы и заметил, что остаток по карте явно не совпадает с моими ожиданиями. Дальше можно было бы заняться перечислением эпитетов и возгласов удивления, которыми сопровождался просмотр истории операций и обнаружении в них комиссий суммарно около 8500 руб.

Сразу же обратился на горячую линию, где меня внимательно выслушали, зарегистрировали обращение и даже немного обнадежили, что по таким обращениям обычно производят возврат. Отлегло. На утро следующего дня ответ - вам отказано, банк уведомил вас пуш-уведомлением, сами виноваты.

Нет слов, пуш уведомление для таких серьёзных вещей как односторонне изменение тарифов и условий, серьёзно? Те самые пуш которые то не доходят, то не отображаются. То есть меня как клиента не уведомили должным образом - по почте, по электронной почте да хотя бы по смске и ввели такие большие комиссии!? Отдельно неприятно удивлён ответом банка, выглядит как стандартная отписка.

Прикладываю историю СМС уведомлений, отдельным насмехательством выглядит сообщение о льготной ипотеке. Об этом значит вы смогли уведомить, а о комиссиях нет?
Прикладываю историю СМС уведомлений, отдельным насмехательством выглядит сообщение о льготной ипотеке. Об этом значит вы смогли уведомить, а о комиссиях нет?

Отдельный интерес у меня вызывает ответы официального аккаунта Альфы в этом разделе. Получается, что Альфа признает, что пуш-уведомления совершенно ненадежный способ уведомления, но при этом 1) продолжает использовать его 2)отказывает ранее лояльным клиентам на основе того, что пуш был отправлен. Дошел он или нет, прочитан или нет - никого не интересует.

Единственным и 100% доказательством недоставки мне, да и всем другим пострадавшим, уведомления является здравый смысл. Никогда я в здравом сознании и уме не стал бы совершать операции с комиссией 2%. Почему-то по картам других банков уведомления, например по e-mail, доходят до меня и таких историй с незаметным изменением условий обслуживания не было.

Мне в обращении в банк почему-то отказали, тут с "радостью восстанавливают справедливость". Хочется спросить - "А где она, справедливость!?"

Так "не было" или "можно было пропустить"?
Так "не было" или "можно было пропустить"?

Хотелось бы максимально простого и единственно правильного разрешения данной ситуации со стороны банка, а именно возврата удержанных комиссий начисленных на операции переводов с 15.03 по 26.04 включительно.

14
14 комментариев