В 2015 году голландский предприниматель и шеф-повар Барт Ван Ольфен (Bart Van Olphen) не очень успешно занимался продажей рыбы. Рыба была не простая, а органическая. И, как это сейчас модно говорить – осознанно выловленная, а не выращенная на ферме или варварски добытая крупной компанией без заботы о популяции. Стоимость такого лосося, разумеется, была выше. И Барт никак не мог оправдать высокую цену перед клиентами. Люди не понимали преимуществ рыбы – не хотели платить больше, чем другим – и потому просто не покупали её.
А как же пример рассылки Главреда? Или вы сосредоточились на менее известных?
Классная задумка, когда рассылка несет в себе не только продающий элемент, но и полезно-развлекательный. Такой бренд запоминается тем, что не просто бездушно использует рассылку как продающий инструмент, а узнает свою аудиторию и запоминается своим подходом.