Так вот кто виноват в опускании на дно имиджа из-за привлечения таких днище-маркетинговых лиц банка! В данном случае, в разгоне горе-маркетологов вижу положительный сдвиг и оздоровление некогда неплохого имиджа банка. Ну а по теме, раз ИП, то вообще не понятно, как можно рассчитывать на что-то вне рамок договора. Никакие заявления никаких лиц на договор не влияют, следует их учитывать только при планировании стратегии взаимодействия и составлении допников к договорам.
Так вот кто виноват в опускании на дно имиджа из-за привлечения таких днище-маркетинговых лиц банка!
В данном случае, в разгоне горе-маркетологов вижу положительный сдвиг и оздоровление некогда неплохого имиджа банка.
Ну а по теме, раз ИП, то вообще не понятно, как можно рассчитывать на что-то вне рамок договора. Никакие заявления никаких лиц на договор не влияют, следует их учитывать только при планировании стратегии взаимодействия и составлении допников к договорам.