На основе исследований мы сделали несколько выводов. Конкуренты заняли ниши инноваций, природы и комфорта. Наш продукт — камерный и уютный оазис в центре огромной столицы, но природа в чистом виде — не основное его преимущество.
У всех конкурентов замечен дисбаланс плюсов и минусов, в то время как характеристики нашего бренда находятся в балансе. Так, к очевидным плюсам ЖК на ул. Сосинская респонденты отнесли близость метро и центра, закрытую благоустроенную территорию, оптимальную этажность, внутреннюю и внешнюю эстетику, а также рациональные планировки и надёжность застройщика.
Карина Борисёнок, Cооснователь профессионального брендингового сообщества We branding и каталога проверенных агентств и специалистов We trust; customer experience developer, агентство Opencore
Зашел на сайт, дошел до блока расположения и с минуту искал на карте дом)
Его же легко выделить и сделать заметней. Или приглушить остальную часть карты
А в целом хорошо
Спасибо, сайт делали не мы, но мы передадим)
Да вроде заметно же, нарисованы дома, рядом адрес, на котором они расположены