Не пятничная тема, но впереди длинные выходные и есть вариант подумать о решении проблем в своем отделе продаж. Писать буду на примере других бизнесов. Я занимаюсь развитием отделов продаж с 2011г. И конечно, есть проекты, которые приходится долго еще анализировать, а почему возникли проблемы или не достигли ожидаемого результата.
А продажник действительно может перестраиваться с продукта на продукт? Сегодня рыбу продаем, завтра металлопрокат. Есть же огромное количество нюансов. Мне кажется надо месяцев 5-6 на продукте посидеть что бы понять что это вообще такое, что у конкурентов, что рынку нужно?
надо месяцев 5-6 на продукте посидеть что бы понять что это вообще такое, что у конкурентов, что рынку нужно?это не задача продажника, его задача продать имеющийся продукт имеющемуся потенциальному клиенту