В самом начале лучше продавать на маркетплейсах товары только одной категории. А в будущем, когда все наладится, можно будет расширяться. Первое время торговли на Wildberries и Ozon самое ответственное, так как вы учитесь работать с данными платформами, изучаете специфику продаж (в т.ч. систему доставки, возвратов), разглядываете онлайн-кабинет.
маркетплейс будущего это не озон и не вб, они с нынешними условиями работы уйдут на второй план, если не изменятся. Будущее за маркетплейсами нишевыми. Когда делаются площадки на разные тематики https://7sait.spb.ru/portfolio/creation-of-sites/?DEPARTMENT=MARKETPLACE и занимают ниши, то дальше только вопрос профессионализма и как показывает практика - вопрос удачи, чтобы стать в нише лидером. Дальше главное не зарваться и не пытаться охватить необъятное, а углубляться в нише, расширять методы работы с аудиторией и охватывать ее максимально полно, вырабатывать лояльность.
Здравствуйте! Вашу точки зрения понимаем. Для многих товаров (например, в B2B-тематике, крупногабаритных) нишевые маркетплейсы подходят больше. А вот повседневные товары массового спроса (косметика, продукты питания, бытовая химия) продавать будет выгодно только на крупных маркетплейсах, т.к. у них уже есть огромная база пунктов доставки, небольшие затраты для бизнеса, низкий порог входа. Вы не сможете конкурировать с WB и Ozon.