Оценка стоимости брендов Google и Apple впервые превысила $300 млрд

Рейтинг BrandZ.

Google и Apple стали брендами, чья стоимость оценивается больше, чем в $300 млрд. Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов BrandZ, составленный маркетинговым агентством Kantar Millward Brown.

Как и годом ранее, первое место в списке занимает Google, чей бренд оценили в $302,1 млрд. Apple на втором месте с оценкой $300,6 млрд. Тройку лидеров замыкает бренд Amazon, который за год подорожал в полтора раза, до $207,6 млрд.

Оценка стоимости брендов Google и Apple впервые превысила $300 млрд

В рейтинг впервые вошли бренд Spectrum американской телеком-компании Charter Communications (27 место с оценкой $39,4 млрд), китайский онлайн-ритейлер JD.com (59 место с оценкой $20,9 млрд), Uber (81 место с оценкой $16 млрд), HP (89 место с оценкой $14,8 млрд), китайский логистический оператор SF Express (90 место с оценкой $14,5 млрд), Instagram (91 место с оценкой $14,5 млрд), частный банк из Индонезии BCA (99 место с оценкой $12,7 млрд) и Adidas (100 место с оценкой $12,5 млрд).

Общая стоимость брендов всех 100 участников рейтинга за год выросла на 21%, до $4,4 трлн.

Для подготовки рейтинга специалисты Kantar Millward Brown опросили более 3,6 млн потребителей по всему миру об их отношении примерно к 120 тысячам брендов, представленным на 50 рынках, а также изучили финансовые показатели компаний-владельцев брендов.

1313
17 комментариев

никогда не понимал, в чём смысл таких расчётов?

4
Ответить

Статью опубликовать, пиар. Типа "наша консалтинговая контора оценила бренды"...

2
Ответить

Привлекают пчел (кто-то мух).

Ответить

В отчете обьяснено.

Ответить

Как минимум для того, чтоб подсчитать эффективность рекламы бренда, подсчитать ROI.
Растет стоимость бренда вместе с ростом маркетингового бюджета, хорошо, не растет, меняем рекламное агенство и рекламную модель.

Ответить

Вот бы еще интересно увидеть зависимость, так же по выплаченным дивидендам на 1 акцию и цены этой акции и сравнение за 2017 год.
И интересно увидим зависимость.
Просто эти цифры по факту, очень многим непонятны из-за чего кто-то стоит столько, а не дешевле, ну и плюс устоявшееся мнение про пузырь в IT который лопнет.

1
Ответить

лопнет все, айти или не айти.

Найдите тикер на найсе, которому 100 лет. Была такая знаменитая контора Ремингтон. И не менее знаменитая Зингер... Эти, хотя бы, остались сейчас, но уже не столь знаменитые.

1
Ответить