В рейтинг впервые вошли бренд Spectrum американской телеком-компании Charter Communications (27 место с оценкой $39,4 млрд), китайский онлайн-ритейлер JD.com (59 место с оценкой $20,9 млрд), Uber (81 место с оценкой $16 млрд), HP (89 место с оценкой $14,8 млрд), китайский логистический оператор SF Express (90 место с оценкой $14,5 млрд), Instagram (91 место с оценкой $14,5 млрд), частный банк из Индонезии BCA (99 место с оценкой $12,7 млрд) и Adidas (100 место с оценкой $12,5 млрд).
никогда не понимал, в чём смысл таких расчётов?
Статью опубликовать, пиар. Типа "наша консалтинговая контора оценила бренды"...
Привлекают пчел (кто-то мух).
В отчете обьяснено.
Как минимум для того, чтоб подсчитать эффективность рекламы бренда, подсчитать ROI.
Растет стоимость бренда вместе с ростом маркетингового бюджета, хорошо, не растет, меняем рекламное агенство и рекламную модель.
Вот бы еще интересно увидеть зависимость, так же по выплаченным дивидендам на 1 акцию и цены этой акции и сравнение за 2017 год.
И интересно увидим зависимость.
Просто эти цифры по факту, очень многим непонятны из-за чего кто-то стоит столько, а не дешевле, ну и плюс устоявшееся мнение про пузырь в IT который лопнет.
лопнет все, айти или не айти.
Найдите тикер на найсе, которому 100 лет. Была такая знаменитая контора Ремингтон. И не менее знаменитая Зингер... Эти, хотя бы, остались сейчас, но уже не столь знаменитые.