Оценка стоимости брендов Google и Apple впервые превысила $300 млрд

Рейтинг BrandZ.

Оценка стоимости брендов Google и Apple впервые превысила $300 млрд
1313

никогда не понимал, в чём смысл таких расчётов?

4
Ответить

Статью опубликовать, пиар. Типа "наша консалтинговая контора оценила бренды"...

2
Ответить

Привлекают пчел (кто-то мух).

Ответить

В отчете обьяснено.

Ответить

Как минимум для того, чтоб подсчитать эффективность рекламы бренда, подсчитать ROI.
Растет стоимость бренда вместе с ростом маркетингового бюджета, хорошо, не растет, меняем рекламное агенство и рекламную модель.

Ответить

Вот бы еще интересно увидеть зависимость, так же по выплаченным дивидендам на 1 акцию и цены этой акции и сравнение за 2017 год.
И интересно увидим зависимость.
Просто эти цифры по факту, очень многим непонятны из-за чего кто-то стоит столько, а не дешевле, ну и плюс устоявшееся мнение про пузырь в IT который лопнет.

1
Ответить

лопнет все, айти или не айти.

Найдите тикер на найсе, которому 100 лет. Была такая знаменитая контора Ремингтон. И не менее знаменитая Зингер... Эти, хотя бы, остались сейчас, но уже не столь знаменитые.

1
Ответить

Гугл не платит дивиденды, у Эпла копейки. Это ничего не покажет. Пузырь - это пустые слова,никто не знает, что это такое

Ответить

Большинство вышеуказанных компаний, если ни все (надо уточнить-гуглу работа) не выплачивают дивиденды по умолчанию, поэтому заданный Вами расчёт в принципе невозможен, если я Вас правильно понял. Акционеры зарабатывают, исключительно, на росте/падении цен..реалии современной экономики, что тут поделаешь

Ответить

Интересен алгоритм подсчета

Ответить

В удивительное время живем, из ТОП10 пропала СocaСola!

Ответить