Любопытный факт №1: «Кинопоиск» купили за $80 млн, IMDB за $55 млн. Пока не проверил, почему-то думал, что за миллиард. А на самом деле глобальный проект оценили в полтора раза дешевле локального российского. Справедливости ради, это ещё и на 20 лет раньше случилось. Но всё равно, браво, команда «Кинопоиска».
канобу, к сожалению, неимоверно скучный мусор, что прекрасно характеризует все дальнейшие проекты его хозяина
Кроме этого мусора ничего толком и нет. Если подскажешь, буду рад. Я, как читатель, заметил дикий прирост рекламы (баннеры и партнерка).
О вкусах не спорят, но этот "мусор" сейчас - самое популярное в РФ медиа про игры и гик культуру.
Туда ушел тех. дир. медузы? верно?
Почему в статье нет ни слова про блокчейн?
Верно. Давайте за блокчейн расскажем, что интересует? :-)
Игры - одна из самых нищих тематик (для рекламы). Клиенты школьники, реклама им не почти показывается (релевантная), они на нее не щелкают. Денег у них нет на покупку сопутствующих товаров. Ну если конечно эта энциклопедия будет на русском языке, у заморских школьников ситуация может быть другая.
Как это соотносится с заявлением в статье о том, что игры обошли кино по деньгам?