Удивительная, конечно, ситуация... Я оплатил услугу банка - 15 евро комиссии за SWIFT перевод. Деньги контрагент так и не получил, а теперь мне предлагаю снова заплатить, чтобы узнать где деньги. В службе поддержки по телефону ничего разъяснить не смогли.
Правильно. Авангард давно занял скотскую позицию по отношению к клиентам. На горячей линии их сотрудники не представляются - то есть это так у них принято на высшем уровне получается , не представляться клиентам и отвечают так,как будто их отвлекли от другого важного дела. Приседать никто не просит перед клиентом, но человеческое отношение тоже никто не отменял. Да ещё комиссию за получение собственных средств из валюты забирали незаконно, а потом даже когда уже было указание ЦБ по этому поводу, требовали писать заявление на ее отмену, просто так не выдавали личные деньги. А ту комиссию, что брали до указания ЦБ, присвоили себе. С банки.ру ушли, потому что им плевать кто и что там пишет про них. Надо почаще стирать на просторах интернета в их грязном белье. Раз уж выбрали такой путь, пусть падают до победного, в тартарары.
Чем все закончилось? Нахожусь в такой же ситуации с Авангардом сейчас.
Вот читаю и в шоке! Тоже ожидаю перевод на счёт банка Авангард ! В банке отправителя платёж отправлен 20 июля, оператор банка Авангард говорит денег нет и все! Уже 28 июля.
Упс... хотел отправить валютный перевод в Китай, но что-то резко передумал)