Альфа Банк заблокировал мою карту без объяснений причин
Наипрекраснейшую свинью мне подкинул Альфа Банк.
Сегодня мне приходит SMS о том, что данные моей карты могли оказаться у посторонних и мою карту заблокируют. Только вот последние 4 цифры указаны не моей карты.
Позвонила в банк. Мне пришлось ждать 14 минут пока мне ответит оператор. Мне ответили, что произошла ошибка и мою карту блокировать не будут.
Но, чудо! Через какое-то время её заблокировали.
Об этом я узнала случайно, когда сервис доставки не смог списать деньги с моей карты. Мне же не поступило никакой информации на телефон о том, что карту заблокировали.
Снова позвонила в банк. Карту разблокировать отказались, сказали что нужно её перевыпустить. Я рассказала об SMS и о том, что прошлый оператор мне сообщил, что блокировать мою карту не будут.
Этот же оператор мне отказался отвечать по какой причине её заблокировали. И что карта является собственностью банка.
Для меня то звучит как «мы сделаем с вашими деньгами, что угодно. Они же у нас».
Альфа Банк, как будете объяснять ситуацию? Можете делать с моими деньгами, что угодно?
Елена, здравствуйте.
Извините за эту неожиданность. Мы заблокировали карту, чтобы защитить ваши деньги. Чтобы и дальше ей пользоваться, её надо перевыпустить.
Мы не можем сказать наверняка, попали ли данные вашей карты к посторонним, но такой риск существует. Сейчас мы разбираемся, как это могло произойти.
По техническим причинам вам прислали не последние цифры номера карты, а предпоследние. Последняя цифра номера карты в смс не попала (чтобы убедиться, что речь идет о вашей карте, уберите из номера последнюю цифру).
М-да... Клиенту сообщают о компрометации его карты, вовремя блокируют, чтобы тот не потерял деньги, а клиент ещё и не доволен. Да, оператор накосячил, когда не разобрался с номером и посчитал, что речь не про карту автора. Но это единственная ошибка. А автору можно порекомендовать иметь ещё одну карту, но в другом банке. Перекинуть деньги по СБП между своими счетами в разных банках можно за пару десятков секунд.
Сначала мне присылают последние цифры не моей карты
По телефону оператор мне говорит, что сообщение отправили по ошибке и карту блокировать не будут
Потом случайно при заказе, я узнаю карта заблокирована
По телефону мне отказываются давать какие-либо комментарии
Какой-то вменяемый ответ я получила от Альфы только здесь
И это не первый случай с Альфой, когда говорят одно, а потом "наш сотрудник ошибся".
Деньги находятся на счёте, а не на карте. Блокировка карты никак не затрагивает деньги на счёте - можете снять в банке или перевести на другую карту. Вместо того чтобы истерику устраивать и вопить ''делают с моими деньгами что хотят'' подучили бы матчасть финансовую, самые азы.
А блокировки подобные могут быть связаны с утечкой данных карт у банка или стороннего сервиса.
Давайте я посмотрю на вас, когда вы лишитесь возможности воспользоваться вашими деньгами, а через 15 минут нужно уже оплачивать доставку.
И к счастью, это всего лишь доставка, а не что-то серьезное.