Шведский стартап анонсировал самоуправляемый электрогрузовик для перевозки брёвен
Машина без кабины должна выйти на дороги в 2020 году.
У машины нет кабины — установка водительского места делает производство машины существенно дороже, а использование человеческого труда приводит к росту расходов на эксплуатацию, считает глава Einride Роберт Фалк (Robert Falck).
Предполагается, что T/Log будет оснащён системой управления от Nvidia четвёртого уровня автономности, которая не требует присутствия человека за рулём. В случае затруднений к управлению машиной может подключиться удалённый оператор.
Грузовик сможет проехать 200 км на одном заряде аккумуляторов, говорят его разработчики. Создатели T/Log рассчитывают, что грузовик будет ездить по асфальтированным дорогам.
Компания не раскрыла, кто будет поставлять батареи для машины и где она будет производиться. Среди потенциальных клиентов стартапа уже есть «несколько крупных компаний», но детали этих соглашений не раскрываются.
В Einride рассчитывают, что T/Log выйдет на дороги в 2020 году — это довольно оптимистичный прогноз, так как даже крупные компании пока не рассчитывают на выпуск машин с таким уровнем автономности к этому сроку, отмечает Jalopnik.
Здесь должна быть шутка про «Пункт назначения»
Комментарий удалён модератором
Ок, Nvidia, а что ты скажешь на это:
Они сказали, только асфальтированные дороги. Короче, не для СНГ.
Nvidia: Иди, старичок за трактором, на хер ты туда полез, говорила же, не проедем.
Создатели T/Log рассчитывают, что грузовик будет ездить по асфальтированным дорогам.Разрешите поинтересоваться, а где на лесоповале найти асфальтированную дорогу?