У всех пирамид есть известный недостаток - приход новых людей не бесконечен и даже более того, - он не внезапно прекращается по очевидным причинам, а планомерно.
В магазине принцип иной. Можно в буквальном смысле замкнуть систему на себя. И тогда новые люди будут не нужны.
Проверить математически пока нет возможности, но зато проделал на бумаге некоторую работу. Сымитировал 546 покупателей, столько же самых разных цен (дешёвые товары и очень дорогие). Для удобства составил таблицы по 26 человек в каждой (по количеству букв в английском алфавите). В этих таблицах отображены, зафиксированы все платежи каждого участника, каждое распределение.
Что в итоге:
а) незакрытых заказов примерно столько же, как и закрытых. Незакрытые - это те, которые уже оформлены (покупатель внёс за него полцены), но на которые не было ещё ни одного распределения от других участников;
б) из 546 заказов закрытых 300. Соотношение незакрытых к закрытым (1:1) у меня появилось с первых десятков человек и с увеличением количества пользователей, а так и заказов, не менялось. Важно, что разница не увеличивается;
в) каждый участник может делать любое количество заказов независимо от статуса своих предыдущих. И идея формирования индивидуальной карты распределения позволяет ограничиться конечным количеством участников, создать группу. Тогда, если принять за основу, например, 10 000 человек в ней, то минимум 1 000 будет делать минимум одну покупку хотя бы раз в неделю. Мало? Согласен. В реальности за неделю будет больше. И получается, что люди внутри этой группы как бы одалживают друг другу по кругу. Потом возвращают и снова одалживают.
Каждая группа становится независимой и жизнеспособной. Это важно. В пирамидах этого нету.
Магазин-пирамида прикольно с одной стороны, если деньги есть то регионально может взлететь, ненадолго конечно
У всех пирамид есть известный недостаток - приход новых людей не бесконечен и даже более того, - он не внезапно прекращается по очевидным причинам, а планомерно.
В магазине принцип иной. Можно в буквальном смысле замкнуть систему на себя. И тогда новые люди будут не нужны.
Проверить математически пока нет возможности, но зато проделал на бумаге некоторую работу. Сымитировал 546 покупателей, столько же самых разных цен (дешёвые товары и очень дорогие). Для удобства составил таблицы по 26 человек в каждой (по количеству букв в английском алфавите). В этих таблицах отображены, зафиксированы все платежи каждого участника, каждое распределение.
Что в итоге:
а) незакрытых заказов примерно столько же, как и закрытых. Незакрытые - это те, которые уже оформлены (покупатель внёс за него полцены), но на которые не было ещё ни одного распределения от других участников;
б) из 546 заказов закрытых 300. Соотношение незакрытых к закрытым (1:1) у меня появилось с первых десятков человек и с увеличением количества пользователей, а так и заказов, не менялось. Важно, что разница не увеличивается;
в) каждый участник может делать любое количество заказов независимо от статуса своих предыдущих. И идея формирования индивидуальной карты распределения позволяет ограничиться конечным количеством участников, создать группу. Тогда, если принять за основу, например, 10 000 человек в ней, то минимум 1 000 будет делать минимум одну покупку хотя бы раз в неделю. Мало? Согласен. В реальности за неделю будет больше. И получается, что люди внутри этой группы как бы одалживают друг другу по кругу. Потом возвращают и снова одалживают.
Каждая группа становится независимой и жизнеспособной. Это важно. В пирамидах этого нету.