Яндекс такси скатилось в яму

25 марта прошлого года привязал Бизнес аккаунт в Яндккс такси. По какой то причине оплата не с писалась.

Год оплату не списывали. Из за этого я не могу ездить и оплачивать картой поездки, просят вызывать за наличные.

Самый сок истории.

Начинается история 3 мая.

Яндекс такси скатилось в яму

Сейчас дата 10 мая. До сих пор ничего не сделали.

Предлагали и переустановить приложение и перепривязать карты чтобы с них списывались оплата.

Но ни один способ не подходит. Я уже пишу чтобы они вручную списали сумму. Там смешная сумма 480 руб всего.

Итог сошлись на том, что мне нужно в бизнес аккаунте выбрать нужную карту для оплаты. Но они не выбираются, ошибка приложения.

И вот такое общение сутками. Просто безысходность поддержки Яндекс такси.
И вот такое общение сутками. Просто безысходность поддержки Яндекс такси.

Прошла почти неделя.

Яндекс после своих пустых сообщений, звонков в поддержку с вопросом о помощи и тем что карты не выбираются, присылают такую картину.

Яндекс такси скатилось в яму

И опять по новой. И поддержке и всем просто пофиг. Никто ничего решить не может. Дно, а не сервис.

Кто попадал в такую ситуацию и что делали?

4 комментария

Здравствуйте, Евгений! Я из Яндекс Go. Очень странно, что мои коллеги так долго не могут разобраться с этим вопросом. Сейчас напишу вам в лс, чтобы всё ещё раз проверить.

Ответить

Круто, что так быстро реагируете

1
Ответить

Увы, вместо изображений, чёрные квадраты…

Ответить

Похоже, просто проблемы с провайдером(

Ответить