Мы понимали, что после тотального локдауна и всё ещё не сбавляющей темпов пандемии мир больше не будет прежним. Было важно определить, а что изменилось в поведении людей в контексте нашего исследования и как мы можем это использовать (кстати, эту тему мы уже изучали в одном из кейсов, можно ознакомиться здесь). Наряду с уже более известными трендами, такими как Local (выбор покупателей в пользу продукции локальных производителей вместо стандартных, унифицированных товаров от бездушных корпораций), развитие Eco и Zerowaste, мы нашли интересный тренд Homing, который связан с тем, что большая часть потребления или пользования продуктом происходит дома (а после пандемии и самоизоляции этот тренд лишь усилился).
Объем исследований поражает. Но фея, которая является основной идеей и метафорой, занимает всего 1-2% от площади упаковки, ее вообще не видно.
Спасибо, посмотрите другие наши кейсы, это совсем не предел)
Относительно размера феи:
1. Упаковка работает на разном расстоянии, как с полки, так и в руке. С близкого расстояния фея хорошо видна
2. Важно помнить, что упаковка является очень важным, но не единственным каналом коммуникации, поэтому у феи еще будет возможность напомнить о себе)
Спасибо за обратную связь!
Комментарий недоступен
Внутри не торф, это можем сказать точно)
Кроме исследования и упаковки ничего не вижу... А где реклама и пр.
И в конечном итоге "продажи выросли на 400 процентов"?
Не все сразу, на данный момент мы должны были разработать именно упаковку. Реклама будет дальше, но в каком направлении ее делать уже понятно благодаря проведенным исследованиям и разработанной стратегии.
По продажам – бренд совсем новый и только выходит на рынок.
Получилась упаковка кефира.