«Тинькофф» ограничил дистанционное обслуживание моего счёта
8 лет являюсь клиентом Тинькофф, открыт обычный счёт, кредитка и счет ИП.
С июля 2021 по апрель 2022 пользовалась счетом ИП в Тинькофф. Пока пользовалась счетом ИП в Тинькофф, банк все устраивало. В конце апреля нашла более выгодный тариф для ИП в другом банке и «переехала» туда. Как только перевела крупную сумму со счета ИП в стороннем банке, на свой счет физ. лица в Тинькофф, мне блокируют дистанционное обслуживание счета физического лица, ссылаясь на пункты 4.5 и 7.3.9 договора. По счету ИП в Тинькофф никаких ограничений нет, но без счета физ. лица это смысла не имеет, т.к. вывод без комиссии со счета ИП возможен только на карту Тинькофф.
Причину не объясняют. Документы не запрашивают. Просто не могу использовать свои деньги. Обратилась в чат, но получила ответ, что это "не поможет, решение принято". Почитала отзывы о банке на VC, и вижу что ошибочные блокировки имеют массовый характер.
Я понимаю, что не нарушила ни одного закона своими действиями, налоги все уплачены со счета Тинькофф, и банк это видит. Уверена в ошибочности принятого банком решения ограничить мой доступ к дистанционному обслуживанию. Но в чате и call-центре пробиться через шаблонные ответы нереально. Надеюсь, что здесь я смогу добиться прояснения ситуации.
UPD 13.05.2022: В пятницу 13 пришла добрая весть о разблокировке. Спасибо сайту VC и команде Тинькофф за помощь в решении ситуации.