Я подал поручение 26.04.2022 через клиентский чат, где указал "Фридом Финанс. ИИС буду переводить полностью, брокерский только иностранные акции".
В итоге моё поручение полностью проигнорировали!!! и ничего не перевели. Позже, 30.04.2022 г., отправил претензию на электронную почту Альфы support@alfadirect.ru - никакого ответа.
Предвижу, что всё закон…
Леонид, мы разобрали проблему, но не нашли заявку на перевод.
Когда вы обращались в чат приложения, мы отправили инструкцию по подаче заявки. Однако она не поступила в том формате, в каком её принимал бот. Далее к переписке подключился сотрудник, чтобы наверняка убедиться в вашем желании. Но так и не дождался ответа, увы.
Поэтому ценные бумаги остаются у нас. Все расходы по хранению берём на себя. Когда с банка снимут ограничения или ситуация изменится как-то ещё — вы сможете торговать ими как раньше. Надеемся, это произойдёт как можно скорее.
Можете прислать в личку свой ящик, с которого писали письмо 30 апреля. Мы изучим претензию, однако срок подачи заявок в любом случае уже позади. Поэтому оно бы не смогло повлиять на миграцию — ни 30 числа, ни уже после