Владелец Booking.com инвестировал $500 млн в китайский такси-сервис Didi

Но главное в сделке — соглашение об интеграции сервисов.

Крупнейший в Китае сервис для вызова такси Didi Chuxing подписала соглашение о стратегическом партнёрстве с Booking Holdings, которому принадлежат Booking.com, Agoda.com и другие сервисы для бронирования отелей. Об этом пишет TechCrunch.

Booking Holdings инвестировал в Didi $500 млн, но финансирование не играет большой роли, отмечает издание. В конце 2017 года компания привлекла $4 млрд, сейчас на её балансе несколько миллиардов долларов.

О чём договорились Didi и Booking Holdings:

  • Booking.com и другие сервисы холдинга будут предлагать своим пользователям услуги Didi при бронировании отелей в странах присутствия агрегатора такси.
  • Пользователи Didi смогут бронировать отели через Booking.com и Agoda.com внутри основного приложения.

Партнёрство с Booking Holdings важно для Didi в условиях международной экспансии, поясняет TechCrunch: в 2018 году сервис вышел на рынки Мексики, Австралии и Тайваня, а также приобрёл бразильский райдшеринг-стартап 99 и объявил о планах по запуску в Японии.

1010
3 комментария

лучше бы инвестировал в проект "Мир с точки зрения интеллекта". чтобы помочь его автору всё реализовать так как он(а) хочет

1
Ответить

Интеграция интересная на самом деле, клиенту не придется разбираться как доехать и какой транспорт взять

Ответить

Биткойн дорожает.. схчего бы?

Ответить