OZON Недовложение в заказ, замеченное спустя сутки, уже не является предметом для разбирательств

Много читала тут про OZON, и не могу не добавить теперь свои 3 копейки в стиле «Мы вас нагрели на деньги - так вы это, того, извините, приходите к нам еще».

1212

Марианна, здравствуйте. Да, ситуация с недовложением неприятная. Продавца уже проверяют наши коллеги по весу и камерам упаковки. Мы никогда не обманываем своих покупателей и всегда стараемся помочь. Действительно важно проверять заказы в течение суток после получения, а лучше при получении у курьера или на пункте выдачи. Возможно, продавец напутал в описании количество упаковок, разузнаем. Со своей стороны постараемся вернуть вам половину суммы товара, придём сюда чуть позже с результатом.

Ответить

Ага, напутал )) и в описании и на фотографиях и в цене.
Потом напутали операторы, потом Инна и Елизавета из хелпозон (да, я настырная) :)
Напутали, но снова написали, что постараются меня «больше не расстраивать» 🙈 я и не знала, что это теперь так называется )))
Вернули и отлично, только перед этим 9 (девять, Карл) человек из вашей поддержки (я очень настырная и сегодня у меня выходной) - 4 в чате, 3 по телефону (один бросил трубку, кстати, Артем, если не путаю, а я слова грубого не сказала, меж тем) и 2 по почте как-то не справились с тем, чтобы договориться с постоянным, платежеспособным клиентом. Вы там обалдели все?! Да не дай Бог так работать!!!

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У тех курьеров которые вручают рандомным людям а поддержка отвечает что он кому то там отдал и значит все нормально?

Ответить