OZON Недовложение в заказ, замеченное спустя сутки, уже не является предметом для разбирательств

Много читала тут про OZON, и не могу не добавить теперь свои 3 копейки в стиле «Мы вас нагрели на деньги - так вы это, того, извините, приходите к нам еще».

1212

Марианна, мы уже с хорошими новостями - деньги за недоставленные упаковки лакомств ждут на балансе в личном кабинете. Их можно использовать при оплате след заказов, вывести на карту или перезаказать на них лакомства меньшего количества. С продавцом ещё разбираемся, ждём объяснений ситуации.

Ответить

как так то? только после публикации в сети вернули? а что ж раньше то не могли?

11
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Молодцы, если вернули все деньги, а не 50%, которые ни нашим, ни вашим

Ответить

Здравствуйте. У меня похожая ситуация. В поддержке не хотят решать ситуацию.

Ответить