Автор сильно лукавит и в общем-то подводит организацию под нехилые штрафы, разбирательство с трудовой комиссией и восстановление работника в должности с компенсацией пропущенного по вине работодателя рабочего времени и другие "вкусности" (административные штрафы для руководства, запреты на занятие определенных должностей, в массовых случаях и при подделке документов - уголовка для должностных лиц). Так, угроза запуска аттестационной комиссии легко ломается угрозой проверки трудинспекцией, так-как, для сбора аттестационной комиссии должен быть заранее подготовлен пакет локальных актов (причем без нарушений законодательства), в котором должен быть указан перечень должностей, правила создания комиссий, утвержден на год график проведения аттестаций и переаттестаций и Также, чтобы было что проверять, все эти требования к квалификации должны быть четко закреплены во всех должностных инструкциях (соответствующих перечню аттестуемых должностей) и в общем-то не противоречить стандартам утвержденным минтруда (иначе можно оспорить, что такие требования неисполнимы и потому не действительны). После всей этой немалой работы с привлечением квалифицированных консультантов и работников результатом будет только обязанность предложить работнику альтернативные должности соответствующие выявленной квалификации (т.е. предложить программисту с грейдом Mid A можно более низкий грейд, к примеру Mid C, но никак не грузчика). Ну а предложение "послать" работника с его законным требованием представления двух недель отработки вовсе за гранью. В общем, от эксперта слышать такие сомнительные советы мне очень странно. Сильно не рекомендую обращаться к нему, академии и упомянутому кадровому агентству за консультациями.
Автор сильно лукавит и в общем-то подводит организацию под нехилые штрафы, разбирательство с трудовой комиссией и восстановление работника в должности с компенсацией пропущенного по вине работодателя рабочего времени и другие "вкусности" (административные штрафы для руководства, запреты на занятие определенных должностей, в массовых случаях и при подделке документов - уголовка для должностных лиц).
Так, угроза запуска аттестационной комиссии легко ломается угрозой проверки трудинспекцией, так-как, для сбора аттестационной комиссии должен быть заранее подготовлен пакет локальных актов (причем без нарушений законодательства), в котором должен быть указан перечень должностей, правила создания комиссий, утвержден на год график проведения аттестаций и переаттестаций и Также, чтобы было что проверять, все эти требования к квалификации должны быть четко закреплены во всех должностных инструкциях (соответствующих перечню аттестуемых должностей) и в общем-то не противоречить стандартам утвержденным минтруда (иначе можно оспорить, что такие требования неисполнимы и потому не действительны).
После всей этой немалой работы с привлечением квалифицированных консультантов и работников результатом будет только обязанность предложить работнику альтернативные должности соответствующие выявленной квалификации (т.е. предложить программисту с грейдом Mid A можно более низкий грейд, к примеру Mid C, но никак не грузчика).
Ну а предложение "послать" работника с его законным требованием представления двух недель отработки вовсе за гранью.
В общем, от эксперта слышать такие сомнительные советы мне очень странно. Сильно не рекомендую обращаться к нему, академии и упомянутому кадровому агентству за консультациями.