Около полугода назад я вышел на контакты одной хорошей фабрики, которая по моим заказам шила нужную одежду, решил сделать из этого свой небольшой бизнес. Расширял ассортимент, набирал десятки положительных отзывов (подмечаю, ТОЛЬКО положительных), ну и в общем развивал свой интернет магазин. Дела шли хорошо - продаж было много, все клиенты были довольны качеством товара и сервисом. Это был мой основной заработок, на который я жил - продавал людям одежду на заказ. И вроде бы все прекрасно, но вчера в 8 утра мне пришло 2 уведомления. Первое было о том, что мне поставили 5 звёзд, а второе что мой аккаунт был заблокирован на всегда за «Введение покупателей в заблуждение». Я конечно же удивился, но подумав что это какая то ошибка, сразу пошёл писать в поддержку на почту. Написав им огромное обращение, объяснив что никаких правил я не нарушал, да и работаю достаточно давно с кучей положительных отзывов, спустя пару часов я получил шаблонный ответ:«Мы ещё раз все проверили и не можем вас разблокировать, вынуждены прервать с вами сотрудничество». Меня конечно же этот ответ не устроил, я ответил им на это и расписал все ещё более подробно, на что получил слово в слово такой же ответ. После этого я писал им в группу в вконтакте, где мне уже сказали, что заметили подозрительную активность, но разблокировать не могут. На мой вопрос о том, что именно я нарушил мне ответили что не могут раскрывать конфидециальную информацию. Вы понимаете это? Я не могу узнать за что МЕНЯ заблокировали, это полный бред. И поддержке абсолютно без разницы на то, что многим своим клиентам я ещё должен отправить трек номера для отслеживания их посылок, им без разницы что я работал только с положительными отзывами. Они заблокировали меня на вечно без разбирательств, без особой причины и даже не могут объяснить за что, полностью оставив меня без моего единственного источника дохода. Я пробовал звонить в службу поддержки 3 раза. 3 раза я ждал оператора по 15-20 минут. и 3 раза операторы просто сбрасывали звонок, так как не хотят разбираться в проблеме.
Здравствуйте, Михаил. Уже ответили под вашей записью в блоге. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля — проверим, в чём дело.
Авито просто линчуют всех, кто под руку попадётся.
На днях уже записался на консультацию к юристу, будем подавать судебный иск, но надеюсь поддержка наконец то услышит меня и сможем решить проблему более простым путём
Если Вы действительно так серьезно настроены, то продолжайте освещать как будут развиваться события дальше, пожалуйста.
@Авито