РЖД в рамках дела № А56-42593/2022 об оспаривании договора о техническом обслуживании попросили забрать запчасти, измерительное и другое оборудование, которое необходимо для исполнения обязательств Siemens по спорному оговору, и передать на хранение истцу. В противном случае немецкая компания может вывезти его и сделать невозможным исполнение решения суда, если тот поддержит требования истца.
На мой взгляд, правильно. Если ты продаешь некий продукт вместе с его сервисным обслуживанием, то у обеих сторон есть обязанности по этому договору. У покупателя - оплачивать регулярное ТО, у продавца - его делать. Спецоперация не является форс-мажором. Если продавец хочет отказаться от исполнения договора по политическим мотивам, то должен понести убытки от его расторжения.
а некоторым не понятна такая мысль. Спешат ставить негатив России. Если нас кинули, почему у нас не может быть обраток?
@Спецоперация не является форс-мажором.@
Да ладно? А разве (роскомнадзора) в договорах не прописывается отдельным пунктом как форс-мажор?
Санкции же. Договор не может быть выше закона. Допустим в РФ ввели запрет на экспорт удобрений. Вы исполняете закон, и не экспортируете удобрения.
Прикольно читать хомяков, думающих что эта национализация кому-то поможет :-D
Национализация - это антоним приватизации. Национализировать можно газпром, лукой, роснефть. Т.е. активы гражданина страны. А это не национализация, а гоп-стоп.
О том был ли это гоп-стоп или "национализация" можно будет судить по организационно правовой форме "национализированного" объекта. Если это будет какой-нибудь ФГУП - одно дело, а вот если ООО или АО - то совсем другое)
Вы, надеюсь, уже с Кипра это пишете?