Антикейс: Или как я сливал бюджет в РСЯ
Почему РСЯ сливает бюджет, хороших площадок почти не осталось? Или это неправильная настройка?
Предисловие
Клиент занимается астрологий, попросил создать сайт и рекламу в VK и Яндекс Директ. Сайт делал на Flexbe.
Настройка
Собрал фразы в Key Collector и почистил. В Яндекс Директ предложил начать тесты с РСЯ, а в VK по фразовому таргетингу.
Разделил группы по словосочетанию, написал текст, создал креативы и запустил рекламу.
Яндекс Директ
Всего было запущено 19 групп, в каждой планировалось набрать по 100 кликов для точного анализа.
Вот что получилось.
Лидов ноль
Я почистил площадки, но как можно увидеть в отчете по площадкам, отказы большие почти везде.
Сразу напишу, объявления релевантны фразе и странице. То есть трафик целевой.
В чем же причина?
1. Сначала у меня возникли мысли, что нас скликивают, они сейчас иногда возникают.
2. Потом, что люди думаю это бесплатно и когда видят что нужно платить, сразу выходят. Хотя в заголовке и в тексте указана цена.
Что буду пробовать
Попробую протестировать поиск и на основе полученных данных буду делать выводы о РСЯ.
VK
В VK по этим же фразам почти сразу пришли заявки и оплаты. Конверсия просто замечательная. Осталось протестировать пару групп и можно запускать новую партию связок.
Вывод
Вот таким образом почти при одинаковой настройке в разных кабинетах, можно получать совсем разный результат. РСЯ в последнее время совсем не радует.
Ставьте лайки или дизлайки. Задавайте вопросы. Мой телеграм.