Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы ремонта и мебели уже 2 года.В этом кейсе расскажу как нам удалось получить 266 заявок по 363 рубля на остекление балконов в Орле. Поделюсь тем, что сработало лучше всего, а что не принесло результатов.О проектеКо мне обратился Александр - руководитель компании по остеклению и отделке балконов, с просьбой привлечь клиентов.На тот момент Александр уже пробовал настраивать рекламу самостоятельно, но заявки выходили дорого и их было мало.Задача: получать заявки на остекление и отделку балконов в Орле.Подготовка к запуску рекламы:Что было сделано до запуска трафика:Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неёАнализ конкурентовАнализ посадочной площадки заказчика и его услугиРазработка стратегии продвиженияОформление группы в едином стиле: аватар, обложка, виджетРазработка закрепленного поста с лид-магнитомРасписаны рекомендации по контенту и обработке заявокСегментирование ЦАВыделили 4 основные аудитории:Основной сегмент : группы конкурентов, запросы по ключевым фразамКосвенные конкуренты: группы по ремонту, стройматериалам и т.д.Категории интересов внутри рекламного кабинета вкРетаргетПроцесс работы1 этап: трафик на анкетуИзначально решила вести трафик на анкету сбора заявок, где клиент отвечал на несколько вопросов и оставлял номер телефона для получения консультации и расчета стоимости.Запустила 3 рекламные кампании на анкету. Потратила на них 2000 рублей. Получила 83 перехода по ссылке и 3 заполненных анкеты.Заявка вышла по 666 руб. Меняю подход.2 этап: трафик на воронку в чат-ботеСобрала и установила чат-бота в сообщения группы.Начиная общение с этим чат-ботом люди отвечают на вопросы по остеклению и в конце он просит оставить номер телефона.И это отлично сработало!Потратила 96 345 рублей, получила 571 сообщение в группу ( начали общение с чат-ботом), из них оставили номер телефона 263 человека.Средняя стоимость заявки с номером телефона вышла 366 рублей.Тех, кто не оставил сразу номер телефона мы догревали рассылкой и выводили на переписку с администратором.Что именно сработалоАудитории:Лучше всего сработали горячие аудитории конкурентов и ключевые фразы.Также участники групп по ремонту показали вполне неплохой результат, по остальным аудиториям заявки выходили дороже 500р.Объявления:Я протестировала больше 70 объявлений форматов карусель, универсальная запись и запись с кнопкой.В плане заявок лучше всего сработали объявления с фотографиями работ и коллажи до/после ремонта балкона.Выглядели объявления так:Пример рабочего креатива формата универсальная записьПример рабочего креатива формата запись с кнопкойПример рабочего креатива формата универсальная записьРезультаты рекламной кампанииБюджет рекламной кампании составил 98 345 руб.Получено 266 заявок с номером телефона.Средняя стоимость заявки 369 руб.Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы? Обращайтесь за консультацией.В комментариях интересно будет узнать опыт коллег, кто как продвигает остекление и отделку балконов в таргете.
Комментарий недоступен
Добрый день) Напишите мне в вк https://vk.com/katerina.otreshko обсудим ваш проект
Екатерина, добрый день!
Написала в ВК, но сообщение висит непрочитанным...
Добрый день! Вы точно не ошиблись? У меня от вас нет сообщений.
Вот моя страница вк - https://vk.com/katerina.otreshko