TikTok Insights. Для чего это и как можно использовать?
Премьер Великобритании присоединился к TikTok. Сам же TikTok открыл новый инструмент Insights , позволяющий узнать аналитику со всего мира в одном месте. Не знаем связано ли это с тем, что Борис Джонсон теперь тоже присутствует в соцсети, но инструмент довольно интересный и мы в KMA его уже потестили.
Итак, что здесь можно посмотреть?
Локации:
Выбор стран пока небольшой, поэтому для точечного анализа Казахстана Insights вряд ли вам подойдет. Но всегда можно ткнуть на кнопочку “Global” и посмотреть на мировые тренды.
- Global
- Australia
- Brazil
- Canada
- Egypt
- France
- Germany
- Indonesia
- Italy
- Japan
- Malaysia
- Mexico
- Philippines
- Russia
- Saudia Arabia
- Singapore
- Spain
- Thailand
- Turkey
- United Arab Emirates
- United Kingdom
- United States
- Vietnam
Аудитории:
Аудитории тут уже настроены и разделены они всего на 3 категории, можно даже сказать поколения:
- Gen Z
- Millennials
- Gen X +
Инсайты:
Здесь можно поделить пользователей по принципу работы с контентом:
- Advertising. Рекламодатели, с подключенным бизнес аккаунтом.
- Creator. Создатели контента на платформе
- People. Обычные пользователи, тратящие время за пролистыванием бесконечной ленты.
Индустрии:
Здесь выбор уже побольше, но категории все равно такие же широкие, как и в предыдущих двух.
- Apparel & Accessories
- Beauty & Personal
- CareCleaning & Household
- Education
- Financial
- Services
- Food & Beverage
- Gaming
- Sports & Outdoors
- Tech & Electronics
- Retail
- Telco
- CPG
Праздники и мероприятия:
Для Китайской соц.сети довольно большой национальных праздников. Выбор довольно оригинальный, в одном ряду, если вдруг вам это понадобится можно сравнить Пасху Рамадан и начало Супербоула.
- Christmas
- Black Friday
- Back to School
- Independence Day
- Easter
- Ramadan
- Mother's day
- Father's Day
- Halloween
- Superbowl
- Eurocup
- St. Patrick's Day
- Graduation
- Valentine's Day
Годы:
Пока на выбор дается только 2 наиболее насыщенных года существования Тик Ток, хотя появился на международном рынке еще в в сентябре 2016 года.
- 2020
- 2021
TikTok Insights довольно залипательная штука. Это скорее не инструмент анализа, а отчетность по наблюдениям за 2 выделенных года. Не зря же они собирают столько данных. Привычную аналитику с проверенными ресурсами, она конечно не заменит, но выделить полезную инфу все равно можно.
Не все ГЕО отображаются на диаграммах и схемах, при обзоре Малайзии например выскакивает “No results”.
В любом случае будем ждать такую же штуку на 2022, особенно с учетом изменения политики конфиденциальности Тик Ток и залочивание лент некоторых стран самих на себя.