«Ozon» не доставляет заказ
12 мая 2022 г. я (как обычно, ибо делаю это уже далеко не в первый раз) оформил заказ на сайте OZON. RU. Решил купить умную розетку за 816 рублей. Оформил, оплатил. Высветился срок доставки — 15 мая.
Однако на следующий день в списке заказов я увидел вот это:
Жму на ссылку «Написать в чат» и вижу:
Перехожу по ссылке и вижу:
Начинаю переписку (13-го вечером). Оператор требует от меня подтверждения платежа в виде выписки с банковского счёта (а надо заметить, что платил я карточкой «Озон» — то есть, принадлежащей к их же системе) . Ну да ладно — заказываю выписку, отправляю им в чат.
Спасибо, говорят, ждите ответа в течение 2 дней. Через 2 дня (16-е утром) , естественно, никакого уведомления не приходит. Снова пишу в чат — получаю отписку:
Благодарю за ожидание, ХХХХХ. Я понимаю, как важно получить ответ на свой запрос. Вопрос у специалистов ещё в работе. Видимо, потребовалось больше времени для его решения. Не переживайте, пожалуйста, он обязательно будет закрыт и вам будет предоставлен ответ, дайте, пожалуйста, нам ещё немного времени. Я указал, что вы обращаетесь повторно и попросил ускорить процесс решения вопроса. Простите, что заставляем вас ждать. Очень надеемся на ваше понимание. Если появятся вопросы или понадобится помощь, то обязательно обращайтесь – мы всегда вам рады.
Терпеливо выжидаю еще двое суток, и сегодня (18-го) с утра начинаю их "бомбить". В ответ получаю "ваш вопрос передан оператору, он ответит в течение 15 минут. Естественно, никто не отвечает, но зато чат перезапускается со стандартным вопросом от бота "выберите категорию вопроса" и т.д.
И вот только что получил очередную "отписку":
Что можно в этой ситуации сделать?
Я теперь хочу не просто доставки товара. Я теперь хочу и материальной компенсации моих моральных страданий - ведь товар нужен был мне вовремя, и в связи с его недоставкой у меня сдвинулись сроки реализации задуманного проекта.