Мы привыкли к мобильным приложениям. В приложение удобно зайти, кликнув по иконке на главном экране смартфона, оно работает офлайн, в нём можно быстро сделать заказ. С точки зрения компании, владельца приложения, кастомная мобильная разработка позволяет реализовать любой флоу и интерфейс. Его можно гибко кастомизировать под потребности пользователей, учитывая как позитивные, так и негативные юзкейсы, и за счёт этого повышать конверсию. По сути, приложение практически не ограничено в функциональных возможностях.
Бедный сбер - в PWA не получить доступ к звонкам, смс и файлам. Как им жить без этого.
Для крупных банков - это скорей временная альтернатива мобильному приложению. Которую потом можно перекомпилировать в мобильное приложение с полной функциональностью.
Комментарий недоступен
Да ладно, все таки самое основное это Service Worker и как настроено у него кэширование. И второе это отдача HTML сразу без ожидания, заранее выбранных страниц сайта. Ну хотя это тоже работа SW. Без него PWA это ноль
Pwa - это тупо качественная мобильная версия. «Установить на телефон» это вы имеете в виду «Добавить ярлык на домашний экран»?
это не так. PWA кеширует данные с сервера и может работать даже при потере соединения с сервером. Может из локального кеша данные показывать и туда складывать изменения и как соединение появится то синхронизирует все это с сервером. Это совсем не то, что просто сайт оптимизированных под мобилку
Комментарий удалён модератором
Такие данные дает исследование Global Digital 2021: https://datareportal.com/reports/digital-2021-global-overview-report
Россия
"Население: 145,9 млн человек, прирост за год составил всего 20 тысяч (0,1%).
Мобильные устройства: 228,6 млн устройств (многие люди регистрируют на себя несколько SIM-карт). За год количество мобильных подключений в снизилось на 8,7 млн (-3,7%)."
Перевод можно посмотреть, например, вот тут - https://www.sostav.ru/blogs/245966/30220/?ysclid=l3e8k61k2n