«Авито» списал оплаченные и неиспользованные размещения

Аккаунт авито parriss2014@yandex.ru

12 апреля мной было оплачено 15 размещений объявлений в рубрике "Вакансии" на сумму 12,158 рублей. Цель — чтобы каждые 30 дней объявление продлевалось и публиковалось самостоятельно, используя функцию "Автопродление". Каждое объявление в разделе "Вакансии" на Авито публикуется на 1 месяц, соответственно в прошлом месяце было использовано всего одно размещение из 15.

Каково же было моё удивление, когда сегодня я обнаруживаю, что у меня использовано 15 размещений из 15.

«Авито» списал оплаченные и неиспользованные размещения

На вопрос "почему так?" саппорт сообщил, что у меня был подключен тариф Базовый на 30 дней, и все оплаченные размещения у меня сгорели.

Во-первых, на странице покупки тарифа Базовый нет ни слова о том, что он действует 30 дней. Вот скрин:

Очевидно, что у Расширенного и Максимального написано про "30 дней". У Базового - НЕТ.<br />
Очевидно, что у Расширенного и Максимального написано про "30 дней". У Базового - НЕТ.

Прилагаю ответ саппорта

«Авито» списал оплаченные и неиспользованные размещения

На мой вопрос - где именно написано о том, что оплаченные размещения по истечение 30 дней сгорают, сотрудник саппорта накидал шаблонных ответов не по теме, и скрылся.

По факту: Нами было заплачено 12158 рублей (15 размещений по 811 рублей каждое). Но мы воспользовались размещением объявления только один раз. Остальные деньги Авито просто присвоил себе, а теперь заново просит денег за размещения объявлений.

Данная ситуация является нарушением закона о защите прав потребителей. Услуги были оплачены, но оказаны были не в полном объёме (а всего лишь на 1/15 часть). Таким образом, требую вернуть на баланс Авито денежные средства в размере 11,354 рубля (12158-811).

Согласно Вашей оферте: 6.2. До обращения в суд пользователь с профилем юридического лица или индивидуального предпринимателя, должен соблюсти внесудебный порядок разрешения споров, направив в адрес Компании письменную претензию, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства и требования, на которые ссылается пользователь. Срок рассмотрения таких претензий составляет не более 30 дней с момента получения претензии Компанией.

В случае отказа решить проблему здесь, прошу сообщить адрес, на который мы можем отправить письменную досудебную претензию, а также предоставить ссылки на Ваши внутренние правила, или страницы, на которых я, как пользователь, до оплаты услуг мог ознакомиться со следующими положениями:

- тариф базовый действует 30 дней

- оплаченные размещения в рамках тарифа, которые не были потрачены за 30 дней - сгорают

1010
21 комментарий

Комментарий недоступен

4
Ответить

а потом сразу заблокируют, чтобы жизнь мёдом не казалась

6
Ответить

> Данная ситуация является нарушением закона о защите прав потребителей.

По смыслу этого закона вы не потребитель.

3
Ответить

Вполне себе потребитель услуги по рекламированию. Как не назови, есть тот кто платит, есть тот кто исполняет. И в данной ситуации исполнитель не исполнил, а присвоил средства без оказания услуги.

Ответить

У меня также было.
Зашёл на Авито, увидел рекламу: Мол пакет из 2 размещений в какой то категории стоит, допустим, 700 рублей вместо 1000.
Ну ок, подумал я, возьму.
Через месяц вижу, что объявление не продлилось. Захожу - мол вы использовали пакет из 2 размещений.
Оказывается, речь шла не о двух размещений одного объявления, а о размещении двух объявлений.
..
Началась долгая переписка, в которой Авито стояло на том, что где то на сайте, в каком то разделе есть речь о тарифах, и вот таааааам и написано, что мол в общем я сам дурак.
Жалоба на них не подействовала, а писал я Роспотребнадзор, от которогг пришёл ответ, что поскольку я коммерческую выгоду имею, то надо идти в суд, и там доказывать о ничтожности условий тарифа в связи введением в заблуждени, мол Роспотребнадзор в этом участвовать не намерен .
В общем, я не стал мучаться, просто написал в банк на чарджбэк. Мол услугу оплатил, желаемое не получил. Прошу или вернуть половину денег (ну одно объявление месяц же провисело), либо вернуть все. Приложил переписку с поддержкой, как доказательство диалога слепого с глухим: я им о двух размещений одного объявления, а они мне о двух размещений единовременно двух разных объявлений согласно странице где-то у них на сайте, где я должен был увидеть например при регистрации на сайте (не уверен что в те времена вообще были какие либо правила на Авито).
Банк чарджбэк одобрил, деньги обратно получил все. С Авито больше не общался на эту тему.

2
Ответить

Пишите в ФНС, пусть они тряхнут авито - незаконная прибыль) а вообще стоит еще обратиться за помощью к омбудсмену по бизнесу в вашем регионе.
А вообще, вы же сотрудничаете как юрлица, так что направляйте им акт сварки, где за авито числиться долг по непредоставленным услугам, пишите письмо на возврат. Ну и потому уже досудебную претензию.

1
Ответить

Кстати интересно, как они закрывающие выставляют на эту услугу🤔
Если в ЭДО, то надо просто их акты не подписывать, тогда может помочь идея с актом сверки.

Ответить