«Авито» списал оплаченные и неиспользованные размещения

Аккаунт авито parriss2014@yandex.ru

12 апреля мной было оплачено 15 размещений объявлений в рубрике "Вакансии" на ��умму 12,158 рублей. Цель — чтобы каждые 30 дней объявление продлевалось и публиковалось самостоятельно, используя функцию "Автопродление". Каждое объявление в разделе "Вакансии" на Авито публикуется на 1 месяц, соответственно в прошлом месяце было использовано всего одно размещение из 15.

Каково же было моё удивление, когда сегодня я обнаруживаю, что у меня использовано 15 размещений из 15.

«Авито» списал оплаченные и неиспользованные размещения

На вопрос "почему так?" саппорт сообщил, что у меня был подключен тариф Базовый на 30 дней, и все оплаченные размещения у меня сгорели.

Во-первых, на странице покупки тарифа Базовый нет ни слова о том, что он действует 30 дней. Вот скрин:

Очевидно, что у Расширенного и Максимального написано про "30 дней". У Базового - НЕТ.<br />
Очевидно, что у Расширенного и Максимального написано про "30 дней". У Базового - НЕТ.

Прилагаю ответ саппорта

«Авито» списал оплаченные и неиспользованные размещения

На мой вопрос - где именно написано о том, что оплаченные размещения по истечение 30 дней сгорают, сотрудник саппорта накидал шаблонных ответов не по теме, и скрылся.

По факту: Нами было заплачено 12158 рублей (15 размещений по 811 рублей каждое). Но мы воспользовались размещением объявления только один раз. Остальные деньги Авито просто присвоил себе, а теперь заново просит денег за размещения объявлений.

Данная ситуация является нарушением закона о защите прав потребителей. Услуги были оплачены, но оказаны были не в полном объёме (а всего лишь на 1/15 часть). Таким образом, требую вернуть на баланс Авито денежные средства в размере 11,354 рубля (12158-811).

Согласно Вашей оферте: 6.2. До обращения в суд пользователь с профилем юридического лица или индивидуального предпринимателя, должен соблюсти внесудебный порядок разрешения споров, направив в адрес Компании письменную претензию, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства и требования, на которые ссылается пользователь. Срок рассмотрения таких претензий составляет не более 30 дней с момента получения претензии Компанией.

В случае отказа решить проблему здесь, прошу сообщить адрес, на который мы можем отправить письменную досудебную претензию, а также предоставить ссылки на Ваши внутренние правила, или страницы, на которых я, как пользователь, до оплаты услуг мог ознакомиться со следующими положениями:

- тариф базовый действует 30 дней

- оплаченные размещения в рамках тарифа, которые не были потрачены за 30 дней - сгорают

10
17 комментариев