я думаю их хватает!это правда, пожалуй лучше вообще от этой сферы лучше держаться подальше, потому что бухгалтерский язык в договорах всё равно понять неопытному пользователю очень трудно. разбираться и правда, наверное, не любой банк бы стал, за что Альфе респект, потому и выбирал не россельхоз какой-нибудь или ещё более несовременно выглядящие. хотя с другой стороны и не любой банк возможно стал бы одну и ту же операцию блокировать без конца и потом не давать войти даже в приложение, хотя операторы на телефоне блока у себя в системе не видели. так что приложение и техническую поддержку на гор.линии ещё допиливать и допиливать. но хорошо, что где-то (как здесь операторы на vc) окупают все проблемы на других площадках на 100%. не все только про vc знают, а только дотошные (как я) наверное
Неужели на виси есть истории с хорошим концом!
Да, с кредитами нужно очень осторожно, а то не все банки как Альфа будут в ситуации разбираться
я думаю их хватает!это правда, пожалуй лучше вообще от этой сферы лучше держаться подальше, потому что бухгалтерский язык в договорах всё равно понять неопытному пользователю очень трудно. разбираться и правда, наверное, не любой банк бы стал, за что Альфе респект, потому и выбирал не россельхоз какой-нибудь или ещё более несовременно выглядящие. хотя с другой стороны и не любой банк возможно стал бы одну и ту же операцию блокировать без конца и потом не давать войти даже в приложение, хотя операторы на телефоне блока у себя в системе не видели. так что приложение и техническую поддержку на гор.линии ещё допиливать и допиливать. но хорошо, что где-то (как здесь операторы на vc) окупают все проблемы на других площадках на 100%. не все только про vc знают, а только дотошные (как я) наверное