«Попеппероним»: Фёдор Овчинников, певец Николай Воронов и сотрудники «Додо Пиццы» снялись в рэп-клипе
В ролике сотрудники сети устроили спонтанную пицца-вечеринку, на которую собралась вся округа.
«Додо Пицца» и музыкальный продакшн Advertize Me сняли рекламный ролик, в котором друзья проводили тихий вечер дома за игрой и поеданием пиццы, пока к ним не пришли знакомые. Они хотели забрать пиццу и уйти, но хозяин квартиры не позволил и закатил вечеринку, где диджеем стал герой Николая Воронова.
Вскоре на шум пришли соседи — одного из них сыграл Фёдор Овчинников. Вечеринка продолжилась с их участием. Также бренд обыграл ситуацию с подозрением «Додо пиццы» в «закладке» наркотиков в туалете московской пиццерии сети — в ролике молодой человек читает книгу, сидя в туалете, и когда его прерывают, вкладывает в неё закладку.
Закончилось веселье только под утро, когда гости доедали коробки из-под пиццы, потому что еда закончилась: «Нанотехнологии, ****», — прокомментировал якобы съедобную упаковку один из гостей.
Во время федеральной кампании «Додо Пицца» к нам пришли наши друзья Костя и Женя из продакшна Advertize.me с предложением записать песню. Нас не пришлось уговаривать. Песня получилась отличная, и мы решили пойти дальше — снять клип. Опыта в съёмках клипа у нас почти не было. Но слабоумие и отвага вперемешку с энтузиазмом сделали своё томатное дело.
Мы позвали на помощь нашего друга Лёшу Звонцова, который согласился быть режиссёром. Лёша вместе с Женей Яковлевой написали сценарий, и понеслось. Нашли идеальную квартиру с посуточной арендой. Провели внутренний кастинг среди команды «Додо» — в ролике снялись наши ребята.
Нашлись идеальные роли и для Фёдора, и для директора по франшизе Андрея Петелина. Не хватало только «изюминки» на этом празднике пепперони. Пришла идея, что в клип идеально и органично впишется Николай Воронов. Мы написали Коле, и он с радостью согласился на нашу авантюру.
Бюджет клипа составил менее 10 тысяч рублей. Деньги ушли на аренду квартиры и покупку реквизита. Клип мы презентовали вчера на вечеринке съезда партнёров, и это была бомба.
Идея сделать песню родилась у нас с Костей, так как мы занимаемся ироничным музыкальным маркетингом, а ребята из «Додо» попали под нашу юмористическую руку сразу и бесповоротно. Нам импонирует корпоративная культура компании, и мы быстро нашли общий язык.
Идея ролика родилась на коллективном брейншторме в уютной переговорке офиса «Додо». Ребята называют себя гиками, поэтому показалось логичным и главных героев сделать такими. Не было никаких деловых переговоров, «Додо» сразу понравилась идея, и мы тут же принялись за разработку песни.
Аудитория пресытилась рекламой, удивить её сложно, и нам показалось, что пора сделать шаг вперёд. Музыка — одно из направлений, по которому можно стать ближе к аудитории. И задача не столько разрекламировать компанию, сколько порадовать её сотрудников и любителей их пиццы, дать им почву для творчества.
В тексте песни мы использовали придуманные нами слова «попеппероним», «халапенить», «затоматим», чтобы это становилось ещё и новым «пиццевым» сленгом. И мы не прогадали — на премьере ролика люди в зале быстро всё подхватили и подпевали припеву.
Мы рассчитываем, что пользователи начнут использовать эти слова в жизни. А также, что они проникнутся философией бренда и поймут, что ребята, работающие в компании, — не стереотипные серьёзные дядьки с дорогими часами на руках. Это люди, которые любят и могут веселиться так же, как и сами пользователи.