Они дают новый уровень творчества и показывают, что вы создаёте свой контент специально для этой платформы. В Instagram мы видим, что многие бренды используют GIF-анимации или опросы в Stories, что пользуется особой популярностью среди пользователей. Посмотрите на эту простую, но забавную кампанию от Honda, которая придумала свой способ игры с атрибутами Instagram в офлайне.
От прочтения статьи и в особенности от просмотра примеров видео мне стало не на шутку страшно и гадко.
Так хочется новый мерс, а денег только на семерку и то балтику!
Вертикальные видео? Это ведь так естественно. У людей же глаза вертикально расположены...
Кому лень читать:
Пчелы рассказывают о пользе меда.
Странно, все ролики вертикальные, открываются в уменьшенном формате, да ещё и зауженном, это баг связанный с цитированием? Такое ощущение, что фб специально рассчитан на хорошую вставку именно горизонтально снятых видео.
Комментарий недоступен