Через #aviasales оформили два билета Москва-Стамбул туда и обратно. Полететь должны были 20 марта. Но, по независящим от нас причинам, все мы знаем каким, рейсы отменили. Позвонив в Аэрофлот, нам сказали, что деньги за билеты возвращать нам должны #mego.travel . Ели как достучавшись до mego.travel они ответили, что делают вынужденный возврат по наш…
Здравствуйте! Аналогичная ситуация. Авиасейлс перебросил на сайт Mego.travel для покупки билетов. Рейс отменили по известным нам причинам в марте. Уже 4 месяца ждем возврата средств за билеты!! Номер заказа 2510467. Обещали вернуть в течение 30 дней! Звонишь - линия перегружена! На почте автоответчик или говорят рассмотрим в течение … дней! Уже не знаем, куда обращаться. Очень разочарованы и в Авиасейлс, и в данной компании!
Здравствуйте, Жанна! Я из Авиасейлс.
В первую очередь хочу заметить, что сейчас в наших реалиях ждать возврат 3-4 месяца — совершенно нормально. С конца февраля начались массовые отмены рейсов, а вместе с ними резко возросло количество заявок на возврат.
Из-за этого все компании в авиасфере сильно перегружены и не могут отвечать на обращения быстро.
Кроме этого, важно понимать, что возврат — это в принципе долгий и многоэтапный процесс. Агентству сперва нужно обработать вашу заявку, сделать расчёт возврата и отправить запрос в авиакомпанию. Авиакомпания отвечает не сразу, на это тоже нужно время (обычно около 60 рабочих дней). Только когда авиакомпания отправляет деньги агентству, вам пересылают возврат.
Скорее всего, деньги уже должны были отправить вам. Но давайте лучше мы проверим всё вместе. Пожалуйста, напишите на почту social-media@aviasales.ru. К письму прикрепите ссылку на этот комментарий и ваш билет. Мои коллеги во всём разберутся и обязательно вам помогут!