Сотрудники Авито незаслуженно заблокировали аккаунт, не хотят разбираться в своей ошибке

У меня случилась очень не приятная ситуация с Авито.

Вместе со своей мамой мы развивали свой небольшой магазинчик на протяжении 5 лет, я отвечал по технической части, помогал принимать заказы и тд, были хорошие перспективы и в планах было подключать новый тариф и оформляться официально как магазин.

99

Михаил, здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на повторную проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нём признаки подозрительного поведения. Мы хотели убедиться, что с аккаунтом всё в порядке, и проверка по видео — самый простой и надежный способ это сделать. Полученные от вас материалы не можем принять, потому что при их записи были нарушены правила прохождения проверки. К сожалению, в этом случае восстановить доступ к аккаунту невозможно.

Ответить