Поправьте меня если я ошибаюсь, но большинство т.н. «ценностей» в нынешний век сводится к 20-30 шаблонным словосочетаниям из серии «за мир во всем мире», «осознанное потребление», «уважение пожелания клиента, «минимизация карбонового следа», и вот это вот всё.
Что уникального должен сгенерировать ИИ глядя на ваши «ценности», которые можно встретить в различных комбинациях у 98% компаний?
Как нейронная сеть может учесть ценности компании?? То, что компания хочет донести до клиента. Я всегда буду относиться к подобным проектам как чуши.
Поправьте меня если я ошибаюсь, но большинство т.н. «ценностей» в нынешний век сводится к 20-30 шаблонным словосочетаниям из серии «за мир во всем мире», «осознанное потребление», «уважение пожелания клиента, «минимизация карбонового следа», и вот это вот всё.
Что уникального должен сгенерировать ИИ глядя на ваши «ценности», которые можно встретить в различных комбинациях у 98% компаний?