Уже 2 месяца не могу получить возврат денег за аннулированный авиабилет

27.12.2021г. купила авиабилет Екатеринбург-Ростов-на-Дону через сервис OneTwoTrip (юр. лицо ООО Вайт Тревел), вылет должен был состояться 4 апреля. Номер заказа R36156210349. Авиакомпания Азимут (Azimut).

23.03.2022г. получила от OneTwoTrip СМС-сообщение о том, что авиакомпания отменила мой рейс. В тот же день я на сайте OneTwoTrip оформила заявление на возврат денежных средств в связи с отменой рейса. От OneTwoTrip на e-mail сразу же получила уведомление о том, что создана заявка на возврат билета (e-ticket 2222404077673).

Но деньги так и не приходили. 01.05.2022г. направила на e-mail OneTwoTrip письмо с просьбой уточнить статус моей заявки на возврат денежных средств. Пришёл автоответ от робота о том, что мой запрос ожидает обработки, на текущий момент время ожидания ответа увеличено.

По итогу до сегодняшнего дня я не получила ни денег, ни даже ответа о статусе рассмотрения моей заявки на возврат. Возникает ощущение, что OneTwoTrip специально затягивает сроки возврата денежных средств, чтобы дождаться какого-нибудь Постановления Правительства об отсрочке возврата денежных средств за несостоявшиеся авиарейсы на очередные 3 года.

Все разумные сроки для возврата денежных средств прошли, материалы для проверки данной ситуации на соблюдение норм потребительского законодательства направлю в Роспотребнадзор. Услугами OneTwoTrip после такой ситуации, конечно, нет никакого желания пользоваться в дальнейшем.

P.S. Если есть другие клиенты сервиса OneTwoTrip, которые также не получили возврата денежных средств за свои авиабилеты - пишите в комментарии. Предлагаю действовать коллективно - есть шанс, что дело сдвинется с мёртвой точки после коллективного иска в суд, либо после обращения в органы полиции / прокуратуру.

1
4 комментария