Как это работает: покупатель в приложении ставит оценку за скорость и качество обслуживания, чистоту в магазине, плюс выставляет оценки всем продуктам, которые были в чеке. Если есть желание, то может и оставить полноценный отзыв. Все это в режиме 24/7 отслеживает call-центр сети. Если пришел негативный отзыв — оператор вникает и индивидуально решает проблему. Если требуется вовлечение других сотрудников компании — передает задачу ответственным за данное направление. Кроме того, в виде системы автоматических ежедневных и еженедельных отчетов топ-менеджмент компании и руководители всех подразделений получают e-mail-рассылки, благодаря чему видят картину по магазинам сети целиком.
до чего дошел прогресс, мобильное приложение пивного магазина
Не пивного магазина, а полноценного супермаркета с широким ассортиментом пива
Комментарий недоступен
Приложение для тех, у кого есть наша бонусная карта. Ваша точка зрения понятна, желаем успехов в борьбе с цифровизацией :)
Магазин немытых кранов
Если у вас есть претензия по качеству конкретного магазина, то можете обратиться на нашу горячую линию.