Франшиза ПивКо

+10
с 2022

Истории и отзывы партнеров франшизы Пив&Ко, полезные статьи о развитии наших магазинов.

7 подписчиков
0 подписок
Новинки СТМ «Пив&Ко». Как рождаются вкусы

Часть 1

Эффективность определяет вовлеченность собственника

Какой бы хорошей команда ни была, ей никогда не будет надо так, как собственнику – аксиома для Елены. А потому четыре года во франшизе и прочно стоящие на ногах магазины – не повод мнить себя в роли короля, которому кто-то должен зарабатывать деньги. Она внутри своего бизнеса 24/7, причем не только головой, но и реально находясь в магазинах.

Запускаем рекламу. Зачем она и кому доверить?

Привлекаем покупателей, повышаем узнаваемость бренда, продвигаем самые маржинальные товары… Как за счет рекламы направить покупателя к себе в магазин? – на этот вопрос нам ответила трейд-маркетолог Софья Беспалова.

Упаковали розницу технически – для ЧЗ

Если вам легко дались законодательные нововведения ЕГАИС и ЧЗ – здорово. Но все-таки решили рассказать каждому партнеру, сколько новых ИТ-решений мы внедрили в кассы и 1С для этого. Оксана Габдуллина – о самых важных модулях и сервисах, которые работу сильно проще.

Подводим итоги «Школы 1С»

В первой половине августа прошло очередное обучение для партнеров и управляющих территории Стандарт – «Школа 1С». Двенадцать онлайн-уроков, много практических заданий и для самых трудолюбивых – призы. Главный – три кеги Арамильского. Какие задачи ставили перед «Школой 1С» организаторы и какие новые знания и навыки вынесли за 12 дней обучения партне…

ТОП-5 доработок в 1С
Ксения Иванова, менеджер по продвижению товара отдела сопровождения франшизы ГК «Пив&Ко»
Работать и зарабатывать деньги — получится, но нужно работать самому и прикладывать усилия

Иван О., франчайзи из с. Покровское (Свердловская область) делится своим мнением о сотрудничестве с «Пив&Ко»

Стартуем в дальних регионах правильно
Стартуем в дальних регионах правильно
Проект реновации «Пив&Ко»: как поднять продажи франчайзи за счет минимальных усовершенствований
Проект реновации «Пив&Ко»: как поднять продажи франчайзи за счет минимальных усовершенствований
«Дальневосточная пинта»: «Пив&Ко» запускает эксклюзивные условия франшизы в ДФО для всех желающих

Дальний Восток – территория, мало освоенная во многих сферах, а потому свой проект тут можно запустить на особых условиях. Правительство РФ заманивает россиян на эту территорию проектом «Дальневосточный гектар», а федеральная сеть магазинов разливного пива «Пив&Ко» предлагает особые условия для запуска магазина по франшизе. С 1 июня все желающие мо…

Десант «Пив&Ко»: как взбодрить офисных работников на пользу бизнесу

В команде «Пив&Ко» есть многолетняя традиция. Ежегодно весь отдел сопровождения франшизы покидает офис, чтобы провести день за работой в магазинах своих франчайзи. Общение с клиентами, конкурсы, а после – мозговой штурм и обратная связь по улучшению точек продаж. За годы существования проект трансформировался. Если раньше десант «Пив&Ко» вставал за…

«ПивКо» в Курганской области: как стать лидером в новом регионе

Легко ли стать лидером продаж в новом регионе? Если разобраться в специфике рынка, то к цели можно прийти в максимально короткие сроки. Это подтверждает недавний кейс захода франшизы «Пив&Ко» в Курганскую область. Ретейлер смог занять ведущие позиции там меньше, чем за год. И в уже в следующем году намерен стать абсолютным лидером рынка. О том, как…