Стоит отметить, что рейтинг носит субъективный характер и описывает лишь SEO-характеристики сайтов детских развивающих центров. Результаты аудита не имеют никакого отношения к деятельности компаний в целом, а отражают только их представление в интернете.
Для сравнения мы выбрали критерии: индексация, ссылочная масса, оптимизация тегов, микроразметка, репутация (карты), уникальность описаний, разработка (производительность сайта), содержание сайта и юзабилити. Сайт оценивали по каждому критерию, затем считали их суммарную оценку, взвешенную на коэффициент важности критерия. Максимальная оценка — 500 баллов.
Опубликовано вчера.
Куча текста, инфографиков, но всего 3 просмотра и мой первый коммент...
Когда катка не зашла...
Бывает...
Успехов!
Зато какая конверсия в отзыв — 33%! Успех уже есть)