Кейс Revealbot: за год создать глобальный SaaS-продукт и увеличить ежемесячную выручку до десятков тысяч долларов

Генеральный директор сервиса для автоматизации рекламы в Facebook Михаил Трофимов — о необходимых навыках для создания полноценного продукта.

2424

Миша, привет вам из Хельсинки. Вы молодцы, так держать)

2

Привет! Спасибо, я всегда буду скучать по солнечному Хельсинки)

2

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

1

На самом деле можно считать что мы начали работать фуллтайм где-то с весны 2016 года. С августа по декабрь 2016 мы жили на деньги, который дал акселератор. В марте 2017 у нас случился экзит из продукта, который мы бросили делать в акселераторе. А в апреле 2017 мы получили инвестиции. В конце 2017 года мы вышли на окупаемость.

Затраты довольно легко посчитать, это просто деньги на жизнь трех основателей первое время, а потом уже можно прибавлять зарплату сотрудников. Всего было потрачено наверное около 100000 За полтора года до выхода на окупаемость. Надо будет как-нибудь точнее посчитать.

1

Чуваки, мы в Joom пользовались вашим продуктом где-то два месяца и главные причины вашего успеха, на мой взгляд:
-Рынок рекламы на фб растёт, вы росли вместе с ним
-цена (намного дешевле конкурентов)
-фокус на автоматизации закупки. Не пытались делать инструмент создания объявлений как конкуренты. Power editor всё равно никто не переплюнет.
-интеграция со слаком — огонь. Через слак было супер удобно следить за отчётами. (Мы в итоге свою интеграцию сделали со Слаком)

Успехов вам!

Антон, спасибо! Надеюсь когда-нибудь мы переплюнем Power Editor :)

1