Хостинг ruweb.net при перерасчёте очень интересно сделал. Законно ли это?

Я являлся клиентом ruweb. net около 2 лет. Дело даже не в этих копейках, просто за Родину обидно. Почему некоторые «человеки» считают всех людей считаю слабоумными, и можно за из счёт покрывать свои расходы.

Хостинг так себе с проблемами по железу, на что не раз открывал тикет. Мне там во основном только ящики были, так как для целей которые были необходимы он оказался — глючным, может это мне так повезло (

А теперь я решил отказаться от услуги.

Очередное авто продление было в феврале, а в апреле у них повысились цены. Но есть один нюанс на сайте нет моего тарифа — но в личном кабинете стоит уже новая цена — для следующего заказа услуги

На сегодняшний день — я «использовал» 3 месяца. И мне за эти 3 месяца посчитали по новым цена — это примерно в 2 раза.

я не вижу чтобы тут было сказано про расчёт по новым ценам

4.7. В случае досрочного прекращения предоставления Услуг в соответствии с настоящим Договором производится возврат денежных средств за вычетом сумм по оплате Услуг, которыми Заказчик воспользовался с момента заключения Договора, а также банковской комиссии при получении/возврате средств., Это из оферты

Может я не прав?

Так же просим обратить внимание, что за некоторые заказы возврат средств не предусмотрен. Пример: вы купили батон хлеба и съели половину. Придя в магазин, чтоб вернуть вторую половину, к сожалению, вам не вернут за нее средства. Расчет по вашему тарифу произведен верно. В рамках законодательства РФ.

Екатерина Жучкова, Бухгалтер компании ruweb. net
22
8 комментариев

Ну тарифы меняются постоянно. Чтобы пользоваться старыми ценами, нужно платить вперед. Новый заказ услуг - новые цены.

В вашем случае если вопрос только в почте стоит, то может проще использовать какую то бизнес почту. Будет дешевле и надежней.

Ответить
Автор

) дело не в почте
правильно вы сказали
люди оплачивают за большой период именно для того чтобы сэкономить и быть застрахованными от повешения цен.
а получается так что если что то начинает не устраивать клиента и он решил разорвать договор через 11 месяцев - то он ещё и доплатить должен?
Это не маразм?

Ответить

Я не понял, они просто повысили цены или создали новые тарифы и вас перевели автоматически на них? В первом случае они по закону должны были предупредить о повышении цен. Не заметить легко, но это уже ваш прокол.

Во втором случае они могли бы предложить сменить тариф самому, либо остаться на старом, либо не менять его, пока не закончатся деньги на аккаунте — вариантов много, но они, как я понял, просто решили сорвать денег. Клиентский сервис тогда хромает.

В любом случае, советую съезжать от них, раз они не хотят оформлять возврат и используют сомнительные аналогии с батонами хлеба. Приглядитесь к Спринтхост — у них есть бесплатный перенос сайтов вместе с балансом со старого хостинга. Да, потеряете деньги у рувеб, но на новом хостинге не нужно будет эту сумму восполнять. Может и тариф вкуснее окажется. Советую!

Ответить
Автор

не не правильно поняли
я оплатил автоматом (продлил) - 20 февраля
до 25.02.2023 ещё на 1 год
1 апреля - у них повысилась цена
23 мая (3 месяца использования) я решил остановить обслуживания

и они сделали перерасчёт по новым ценам
так понятнее?

Ответить

Выбери нормальный хостинг и не занимайся мазохизмом.
Несколько моих рекомендаций, по выбору хостинга: https://vc.ru/life/390377-kak-vybrat-hosting-dlya-svoego-sayta

Ответить