если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.
Толи дело в ВК ленту листаешь и между паблосом с абстрактными мемами и юморесками видишь СВЯТЫЕ УГОДНИКИ ДА ЭТО ЖЕ ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОСПОДЬ АЛЛАХ СРОЧНО ДЕЛАЮ ЗАКАЗ НА САЙТЕ
Уверен, что правильно настроенный директ и приличный лендос на тильде дадут лучшую конверсию при меньшей цене клика.
Конечно логично что у вас не окупится – это крайне низкий показатель конверсии. Логично что если конверсия будет 5-10% то и цена лида будет не 9 000 а от 900 до 450 рублей. И не обязательно выкупать всегда клики по 45 рублей, есть множество способов снижения цены кликов.
Просто кто-то очень криво его настаивает. И я в данном случае не про вас, а про ваших конкурентов скорее, которые не разбираясь задирают ставки на максимальные значения, как это часто бывает. Не себе не людям
ещё я все думал, стоит ли шутить на тему Дайректа, что по английски значит "умереть ректально", но посчитал, что в одном комменте слишком много игр слов. вот написал другой...
Показалось что опрос в интересах Директа, однозначно. Клик по 50, 100, или 200 рублей = это может окупаться, если бы не все шире и шире распространенное "скликивание" любого бюджета в ноль. Собственно проблеме столько же лет, сколько Adwords (началось через 5-6 месяцев после запуска), и Директу (являлось "фичей" с самого начала). Фактически, на любой запрос первый месяц будет хватать дневного максимального бюджета. А потом внезапно окажется что дневной бюджет улетает за 1 час :)
если под поисковой рекламой имеется в виду Яндекс Директ и Гоголь Эдвардс , то я вам скажу, что в нашей нише (отопление, оборудование) это совершенно не окупается, потому что клик в 45 рублей при конверсии 0.5% - это край. а край по англ - плакать.
Толи дело в ВК ленту листаешь и между паблосом с абстрактными мемами и юморесками видишь СВЯТЫЕ УГОДНИКИ ДА ЭТО ЖЕ ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГОСПОДЬ АЛЛАХ СРОЧНО ДЕЛАЮ ЗАКАЗ НА САЙТЕ
Уверен, что правильно настроенный директ и приличный лендос на тильде дадут лучшую конверсию при меньшей цене клика.
Конечно логично что у вас не окупится – это крайне низкий показатель конверсии. Логично что если конверсия будет 5-10% то и цена лида будет не 9 000 а от 900 до 450 рублей. И не обязательно выкупать всегда клики по 45 рублей, есть множество способов снижения цены кликов.
Комментарий недоступен
Просто кто-то очень криво его настаивает. И я в данном случае не про вас, а про ваших конкурентов скорее, которые не разбираясь задирают ставки на максимальные значения, как это часто бывает. Не себе не людям
ещё я все думал, стоит ли шутить на тему Дайректа, что по английски значит "умереть ректально", но посчитал, что в одном комменте слишком много игр слов. вот написал другой...
Показалось что опрос в интересах Директа, однозначно.
Клик по 50, 100, или 200 рублей = это может окупаться, если бы не все шире и шире распространенное "скликивание" любого бюджета в ноль. Собственно проблеме столько же лет, сколько Adwords (началось через 5-6 месяцев после запуска), и Директу (являлось "фичей" с самого начала).
Фактически, на любой запрос первый месяц будет хватать дневного максимального бюджета. А потом внезапно окажется что дневной бюджет улетает за 1 час :)