Mail.Ru Group закрыла браузер «Амиго»
Но у компании остался ещё один браузер — Go!.
Холдинг Mail.Ru Group прекратил разработку и продвижение браузера «Амиго». Об этом vc.ru рассказали в компании.
Представители холдинга сообщили, что пользователи негативно относятся к бренду «Амиго». Причиной этому стали недобросовестные партнёры по продвижению, которые использовали «серые» схемы.
Для продвижения привлекались партнеры и рекламные сети, часть из которых оказались недобросовестными — для распространения браузера они использовали серые схемы, противоречащие правилам, указанным в договоре. Подобные действия вызвали негативное отношение к продукту. В связи с этим Mail.Ru Group приняла решение отказаться от дальнейшего развития бренда «Амиго».
В компании уточнили, что пользователи могут работать с нынешней версией браузера в дальнейшем.
Mail.Ru Group выпустила первую версию браузера «Амиго» в 2011 году. За семь лет работы сервис стал объектом шуток и мемов из-за своего активного продвижения: пользователи писали обзоры с объяснениями, как удалить с компьютера самовольно установленный браузер.
В мае 2017 года Mail.Ru Group подтвердила своё участие в разработке браузера FreeU, с помощью которого можно обойти блокировку сервисов холдинга на Украине. Разработчик из крупной российской компании отметил, что исходный код FreeU похож на заимствованный из браузера «Амиго» — с интеграцией технологии Tor.
В компании пояснили, что Go! сейчас находится на стадии эксперимента и пока продвигается только через «обычную» рекламу, в отличие от «Амиго».
Go! не замена Amigo. Это экспериментальный продукт — на нём мы тестировали некоторые идеи. Он всегда раздавался только на портале через обычную рекламу. Как мы уже отмечали, мы планируем в дальнейшем заниматься браузерами, но исключаем возможность использовать для их продвижения сомнительные методы.
Представитель Mail.Ru Group уточнил, что Go! работает в экспериментальном режиме уже больше года и скорее всего «не будет дальше жить».