Личный бренд для интроверта
Почему для интровертов публикации в СМИ - самый доступный способ продвижения Личного бренда.
Классификацию типологии личности ввел Карл Юнг более 100 лет назад. Но нужно учесть, что социальная активность напрямую никак не связана с данной типологией. Как интроверт может быть в центре внимания, так же экстраверт может обходить публичность стороной. Поэтому, прежде чем отождествлять себя с каким-то типом необходимо рассмотреть, что движет человеком.
Возможно для публичности не хватает определенных компетенций. Так, часто человек боится публичных выступлений из-за отсутствия необходимых компетенций. Но поработав с речью достаточно комфортно выходит на публику.
Давайте рассмотрим, что мешает реальным и мнимым интровертам успешно продвигать Личный бренд.
Если экстраверты легко общаются, они спокойно могут говорить о своих достижениях, то интровертам сложно "хвалить себя", выставляя напоказ.
И тем не менее, интровертам вполне реально продвигать свой персональный бренд, но важно выбрать правильные каналы коммуникации.
Всего существует более 150 способов и каналов продвижения Личного бренда. Среди огромного количества инструментов интроверту можно выбрать способы коммуникаций под конкретные задачи.
И, кстати, некоторые из инструментов вообще не требуют особой, насыщенной, коммуникации с миром.
Самый простой и «безопасный» способ медиа-продвижения это публикации в СМИ. Так как не требует присутствия эксперта на большую аудиторию, а тексты выверяются до публикации, и возможности «облажаться» нет.
Но важно знать 3 основных момента:
- Где публиковаться
- Что публиковать
- Сколько и как часто
Составить медиа-план на год под конкретные цели, а также прописать план на 3-6 месяцев.
При этом важно учесть и охватить все свои целевые аудитории. И если вы выбираете основной канал коммуникации - работу со СМИ, то важно учесть, что разные аудитории читают разные издания и порталы. Так, молодая мамочка может интересоваться детской тематикой, а бизнес-леди статусными и экономическими изданиями.
Приведу пример моей клиентки - пластического хирурга. Кстати, именно для нее мы разработали стратегию продвижения через комфортные каналы коммуникации. Так, мы подготовили и опубликовали в журнал с детской тематикой статью про после-родовое восстановление, а в бизнес издание - про блефаропластику, как процедуру "выходного дня", а также подчеркнули важность внешнего облика руководителя на переговорах.
Надеюсь, данная статья поможет вам в правильной стратегии продвижения, а если вам сложно разобраться самостоятельно, то вы можете записаться на консультацию, на которой я проведу аудит и мы составим план действий на ближайшие 3 месяца для продвижения вашего личного бренда.
Автор: Татьяна Баскакова бренд-стратег, медиа-наставник экспертов по формированию Личного бренда, директор агентства коммуникаций со СМИ.
Хорошее решение, но оно очень ограничивает продвижение. Рано или поздно сми публикации себя исчерпают и в любом случае личный бренд предполагает публичные выступления. Поэтому параллельно человеку необходимо готовиться, поставить речь, проработать страхи, всё сейчас решаемо было бы желание
Да, согласна с вами, комплексное продвижение эффективнее. И здесь ещё важно разобраться, тк зачастую человек считает себя интровертом, а на самом деле просто есть страх публичных выступлений, или синдром самозванца. Проработав эти страхи человек может увеличить каналы продвижения для своего роста. И верно заметили, что все решаемо, было бы желание 😊
Я думаю, что если человек истинный закоренелый интраверт, то и род деятельности он себе выберет не требующий публичности. И ведь что такое интраверт - это нежелание социальных контактов. А боязнь или нежелание собственной публичности, это скорее страх публичности из-за низкой оценки собственных навыков выступления, непринятие своей внешности и прочие моменты... мешающие человеку открыть и "опубликовать" себя. Согласна с мнением, что если есть цель, всему можно научиться. А СМИ в свою очередь дают очень и очень значимый отклик в продвижении личного бренда. Это очень важный канал коммуникации.
прошу прощения за ошибку, правильно: интрОверт