Инхаус vs агентство: что выбирают интернет-маркетологи?
Средний уровень зарплат всех инхаус-специалистов, кроме SMM, выше зарплат специалистов в агентстве примерно на 200-300 у.е. В сфере PPC эта разница составила 400 у.е.
Самая популярная должность в агентстве — SEO-специалист и маркетолог, их зарплата равна $700. Тогда как в инхаус-команде большей популярностью пользуются SEO- и PPC-специалисты с зарплатой в $1000.
В новом опросе приняло участие около 300 человек, которые дали развернутые ответы на вопросы о преимуществах и недостатках работы в инхаусе.
Большая часть опрошенных — SEO-специалисты и маркетологи уровня Middle и Senior. У 81% респондентов есть опыт работы в агентстве или на фрилансе.
Среди плюсов выделяют:
- Полноценное погружение в тематику.
- Участие в стратегическом развитии бренда.
- Налаженные бизнес-процессы.
- Возможность экспериментировать.
- Стабильность.
Среди минусов:
- Узкая тематика.
- Большое количество обязанностей.
- Потолок в зарплате.
- Нет возможности делиться опытом.
- Высокий уровень ответственности.
Больше подробностей о преимуществах и недостатках, а также примеры ответов читайте в блоге Serpstat.
Вскоре Serpstat запустит новый рейтинг зарплат за II полугодие 2018. Мы готовы отвечать, а вы?