Вышли на ежемесячные 387 заявок с Яндекс.Директ по цене 1052 рубля в нише Кейтеринга
Рассказываем реальный кейс, как снизили стоимость заявки с 1992 руб до 1052 руб за 4 месяца.
В digital-агенство Like Context поступила заявка на настройку рекламы Яндекс. Директ и Google ADS с нуля, так как предыдущая реклама была настроена фактически убыточно.
Наши действия:
- Провели аудит текущей рекламы;
- Проверили сайт на технические ошибки и на ошибки с точки зрения юзабилити;
- Проверили цели в метрике;
- Провели конференцию с Клиентом, с целью выявить проблемные моменты в воронке продаж.
Выявленные ошибки:
При аудите старого рекламного кабинета обратили внимание в первую очередь на трафик.
Как оказалось, большое количество нецелевого трафика просто расходовало дневной бюджет. Таким образом, дневной бюджет постоянно увеличивался, а динамика продаж при этом только падала.
Также были выявлены часто допускаемые ошибки в настройке рекламы:
- Длинна заголовка превышает норму;
- Много фраз с нулевой частотностью;
- Нет хорошо настроенного ретаргетинга;
- Нет адаптивных креативов;
- Нет новых типов рекламных кампаний.
Оперативные решения:
Так как задача перед агентством стояла очень непростая – старт полноценной рекламы в Яндекс и Google за 15 дней до 31.12.2021 (Нового Года) , необходимо было проработать стратегию запуска рекламы блоками с быстрой оптимизацией.
Итак, мы разделили старт рекламы на следующие блоки:
- Аудит текущей рекламы с целью выявить рабочие ключевые фразы и объявления;
- Подготовка Смарт-рекламы и Динамических объявлений;
- Перенос рабочих объявлений и ключей в отдельную кампанию;
- Подготовка рекламы на Поиске и в РСЯ;
- Подготовка Мастер кампаний;
- Подготовка Ретаргетинга.
Результаты
Первые результаты порадовали всех! На скриншоте ниже исключительно те конверсии, которые учитывались только при заказе с сайта (многочисленные звонки и сообщения в чат не учитывались) .
Стоит отметить, что ближе к 20-м числам мы были вынуждены снизить дневной бюджет, так как Заказчик был загружен по клиентам на 100%+
Оптимизация
Следующим этапом, мы, конечно же, оптимизировали те кампании, которые отработали в предыдущем месяце слабо.
Более того, у нас был выбор – можно было просто отключить неэффективные кампании, но мы были уверены, что фразы в кампаниях целевые, объявления настроены хорошо, поэтому решили только тщательно почистить трафик, площадки и применить автостратегии.
Ещё мы перешли к полноценному обучению автостратегий (нас приятно удивила высокая скорость обучения!) . Тут стоит отметить, что это была и большая заслуга Заказчика, так как он в свою очередь разместил на сайте очень качественные фото, акции, првел оперативную оптимизацию сайта и поработал с юзабилити.
Вкусные автостратегии
В очередной раз, кампании с автостратегиями показывают отличные результаты. Стоит отметить, что при обучении стратегий охват был очень хорошим, что позволило быстро найти нужную аудиторию.
Интересные цифры
Постепенно реклама с автоматическими стратегиями стала показывать великолепные результаты. Рост охвата так же поспособствовал снижению стоимости Конверсии.
Небольшие корректировки повысили CTR, что привело к приятному снижению стоимости клика. А рост конверсий был максимально существенным в условиях работы с бюджетом до 500 000 руб.
Продолжили оптимизацию кампаний, с изначально повышенным расходом. Также применили для таких кампаний «Промоакции» для повышения эффективности объявлений.
В конечном итоге (даже не смотря на то, что быстрая настройка рекламы дала хороший результат в декабре 2021г.), работы по оптимизации рекламы не прекращаются по сей день.
Для успешного функционирования рекламы специалисты компании Лайк Контекст определили основные инструменты, которые работают и показывают отличные результаты:
- Очень тщательная минусовка;
- Отслеживание площадок;
- Мониторинг стоимости клика;
- Обучение автостратегий (подробнеее можно прочитать тут);
- Корректировки по временному таргетингу.
Итоги
декабрь 2021
январь 2022
февраль 2022
март 2022