Отметим, что рабочая температура протон-проводящих ТОТЭ примерно в полтора-два раза ниже, чем у кислород-проводящих, что удешевляет их производство и эксплуатацию. Однако, в отличие от ионов кислорода, протоны не содержатся в составе материала электролита ТОТЭ, а попадают туда из воздуха, содержащего пары воды. Соответственно, чем большее количество протонов будет способен «аккумулировать» материал электролита, тем выше будет его электрическая проводимость, а следовательно и экономичность. Главным открытием ученых стало то, что материалы на основе индата бария-лантана с блочно-слоевой структурой, «аккумулируют» в разы большее количество протонов, чем материалы со структурой перовскита.
Когда и куда планируется переезд команды?
Великолепно Откуда водород?
Надо еще построить приливную плотину в Охотском море, там добывать водород, загонять его в топливные элменты, элменты грузить на элементовозы (уже заказаны на верфях Южной Кореи, лейбл Звезда), и становится "надежным поставщиком".
Профит!
Ничего не понятно, но интересно
Осталось только научиться водород толком хранить.
Вообще, авторам работы не грех бы и прийти сюда лично и рассказать подробнее о своей работе. Профит был бы для всех.
Никто не перейдёт… потому что «нет аналогов в мире» = «нахрен никому не надо»