Госуслуги и Университет 2035 отказывают по «Цифровым профессиям»

Доброго времени суток. Столкнулся с неприятной ситуацией, возможно, здесь найдётся годное решение.

88

Блин, вот смотрю, кто-то хотя бы может по несколько раз подать заявление, а у меня вообще беда: несколько недель мучил техподдержку этой шарашки, чтобы мне выставили в ГУ статус отказа по заявлению, однако, эти нелюди просто выслали мне копию отказа по почте, а фактически статус отказа я не приобрел. И теперь получается, что я знаю наверняка о том, что мне отказано, но повторно подать заявление не могу, так как формально оно находится на рассмотрении. Служба поддержки на мои многочисленные письма отвечает очень избирательно и не впопад: "Ваш отказ направлен на подпись в Университет 2035"(КАК он может быть отправлен на подпись, если он подписанный у меня на руках???), "сейчас мы подключим технических специалистов" (конечно же, нет), "мы привлекли к вашей проблеме организаторов" (тем более конечно же, нет) и т.д., и т.п., а если звонить по телефону, то как правило в качестве оператора техподдержки выступает какой-то школяр, который вообще не понимает, что ты от него хочешь и вообще он на уроке сидит и ему не до тебя. Как победить техподдержку, есть опыт?

1
Ответить

В минцифру ризон писать если ты встал в мае. Тк данные подгрузяться 25-28 июня если не подгрущились писать в минцифру. Если на учет встал в июне. 25-28 июля Данные выгрузяттся 1-5 августа можно писать в минцифру с проблемой.

Ответить