Хватит хейтить все «русское». Мы делаем не хуже, чем на западе, востоке и где угодно еще
Шутки про отечественные автомобили и гвозди, которых нет — это нетленочка. Но кое-что крутое у нас есть — мультимедийная сфера. И если российская мультимедиа-сфера ассоциируется у вас только с рекламой выставки «Ожившие полотна», то сейчас мы будем выбивать из вас эти стереотипы.
Кинетику, мэппинг, голограммы и вот это вот все мы делаем так же круто, как и весь остальной мир. И чтобы это увидеть не нужно ехать на Burning Man или Экспо — гляньте хотя бы наш родной ПМЭФ, там каждый год многие стенды оформляют так, что становится понятно — мультимедиа в России живее всех живых и в кризисы, и в пандемию.
Кто мы такие?
Передовые мультимедийные технологии — делаем мультимедийную красоту для выставок, оформляем стенды на форумах и строим мультипространства для бизнес-задач.
Наши работы
Наша команда специализируется на создании мультипространств. Это единая экосистема, связанная умными интерфейсами и нейросетями и наполненная мультимедийными активностями. Человек может взаимодействовать с этой средой, а она отвечает ему взаимностью. Так мультипространство само становится контентом, а не просто транслирует его на экранах. С приходом цифровизации и метавселенной такой подход просто необходим, чтобы удержать внимание посетителя.
Также много работаем с кинетикой — проектируем движущиеся арт-объекты, которые всегда привлекают внимание на ивентах.
Что там на западе?
А собственно все то же самое. Там нет каких-то санкционных технологий и киллер-фич, доступных только западной мультимедиа-сфере. Ребята оформляют иммерсивные музеи, делают 3D-рекламу, аудиовизуальные шоу с голограммами — словом, то же, что и мы.
А где тогда наш рывок?
Рывок уже произошел. Просто вы не видите его, потому что такой запрос сейчас на рынке отсутствует. Проблемы не в какой-то технологической отсталости, а в бюджетах. Делать крутые мультимедийные работы для имиджа могут себе позволить только самые крупные бизнесы в России.
У нас всегда были и есть лидеры рынка, которые превращают в арт-объект любые пространства. Наши соотвечественники оформляли сцены на концертах Дрейка, Билли Айлиш и Карди Би. Делали мультимедийные шоу для Audi и Opel. И давно освоили наружную 3D-рекламу, которая сейчас на волне хайпа и добралась даже до Московского зоопарка. И это только малая часть того, что мы в России можем. Оставайтесь в эфире и мы вам это докажем.
Посмотреть наши работы можно на нашем сайте.
Узнать все, о сфере мультимедиа, ивентов и высоких технологий в нашем тг-канале.