Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% — это российские продукты, российские технологии.Ну как бы происхождение продуктов никогда не было секретом. Разве что для Собянина. А вот о каких российских технологиях идёт речь – непонятно. Всё оборудование – иностранное, как и сама система менеджмента. Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать.Ну если "просто надо вот", то почему за 30 лет не появился достойный конкурент, который бы вытеснил МакДональдс вот этим вот "просто надо"? Он также добавил, что в сети с новым названием сохранится привычное меню.С каких пор у нас глава федерального субъекта отвечает за меню в частной сети ресторанов быстрого питания? Других дел у мэра Москвы нет?
Популизм чистой воды. Что вот дескать ничего не поменяется, даже выиграли. Это как с Cropp и Reserved. Собственники поменялись, названия поменялись, поставщиков так же планируют менять, но заголовки что вот Cropp и Reserved снова открылись, создается картинка для глубинного народа, что ничего якобы не поменялось и не поменяется.
Ну если "просто надо вот", то почему за 30 лет не появился достойный конкурент, который бы вытеснил МакДональдс вот этим вот "просто надо"?
Просто надо не вытеснит мак, т к бренд имеет большое значение. Мне в мск из фастфуда намного больше нравится франклинс бургер, цены примерно те же, но намного вкуснее, но людей о нем знаю намного меньше, чем о маке.
Даже в росмак или как он там будет называться, будет поток клиентов, даже если качество упадет, если он будет ассоциироваться у людей с маком.
Оказалось, что 95% всех продуктов, а то и 98% — это российские продукты, российские технологии.Ну как бы происхождение продуктов никогда не было секретом. Разве что для Собянина.
А вот о каких российских технологиях идёт речь – непонятно. Всё оборудование – иностранное, как и сама система менеджмента.
Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать.Ну если "просто надо вот", то почему за 30 лет не появился достойный конкурент, который бы вытеснил МакДональдс вот этим вот "просто надо"?
Он также добавил, что в сети с новым названием сохранится привычное меню.С каких пор у нас глава федерального субъекта отвечает за меню в частной сети ресторанов быстрого питания? Других дел у мэра Москвы нет?
Популизм чистой воды. Что вот дескать ничего не поменяется, даже выиграли.
Это как с Cropp и Reserved. Собственники поменялись, названия поменялись, поставщиков так же планируют менять, но заголовки что вот Cropp и Reserved снова открылись, создается картинка для глубинного народа, что ничего якобы не поменялось и не поменяется.
Ага. Главный по бургерам (отсылка к жополизу Тимати)
Ну если "просто надо вот", то почему за 30 лет не появился достойный конкурент, который бы вытеснил МакДональдс вот этим вот "просто надо"?
Просто надо не вытеснит мак, т к бренд имеет большое значение. Мне в мск из фастфуда намного больше нравится франклинс бургер, цены примерно те же, но намного вкуснее, но людей о нем знаю намного меньше, чем о маке.
Даже в росмак или как он там будет называться, будет поток клиентов, даже если качество упадет, если он будет ассоциироваться у людей с маком.